Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 марта 2012 10:45, Новости

Дешевые подержанные иномарки: нас ждет бум импорта

Со вступлением России в ВТО объемы ввоза недорогих автомобилей со вторичного рынка зарубежных стран вырастут в пять раз
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Со вступлением России в ВТО объемы ввоза недорогих автомобилей со вторичного рынка зарубежных стран вырастут в пять раз, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства «Автостат» Сергея Целикова. За прошлый год было импортировано всего 100 000 подержанных машин, что весьма немного на фоне того, что объемы продаж новых автомобилей достигли 2 480 000 штук. Наибольшая доля поставок подержанных машин придется на экземпляры ценой $10 000 – 15 000, и, таким образом, они окажутся хорошей альтернативой доступным иномаркам российской сборки и вазовским моделям.

Некоторые эксперты предсказывают падение продаж в сегменте доступных автомобилей локального производства на 20%, заявил гендиректор Renault в России Бруно Анселен на российском автомобильном форуме, организованном Институтом Адама Смита. С такой оценкой согласны и президент «Форд Соллерс холдинга» Теодор Джон Каннис и президент и управляющий директор General Motors по России и СНГ Джим Бовенза.

Напомним, что вступление России в ВТО подразумевает снижение ввозных пошлин на подержанные машины уже с этого года. На иномарки возрастом 3-7 лет они упадут с 35 до 25% уже в скором времени, а через семь лет — до 20%. Ставка, привязанная к рабочему объему двигателя, снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см двигателя до 0,7-1,6 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
776
Роман Парадник
Взял Фолькса 4 летнего из германии разница по состоянию тех же фольксов с пробегом по РФ в разы а все по тому ЧТО эта машина не видела.. 1Наших ебонистических дорог 2 Наших криворуких мастеров 3 Нашего поддельного масла (как правило продаваемого в бакалее типа кастрол ) 4 Нашего разбодяженного топлива 5 Низкокачественной мойки кузова унас такой новый пассат в такой комплектации стоил у дилира 1200 а в германии 4 летка считая на наши деньги без растаможки обошлась в 400
СсылкаПожаловаться
sergei kulakov
ВВП,я слышал,совладелец АвтоТАЗа(если не владелец)Так что никакой расслабухи с пошлинами пока он бабки не отобьёт.
СсылкаПожаловаться
давид давидыч
В России всё делается,не для Россиян,а для кармана наших чиновников. У меня эскудо 97г. А на работе хантер 2011г.У этого карыта каждую неделю что небудь ломается. Я после него сажусь в эскудо и просто балдею,наслаждаясь ездой на нём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru