Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 марта 2012 13:49, Автошоу, Женева 2012

Magna доказала, что трансформеры существуют

Компания Magna традиционно радует посетителей Женевы своими нестандартными и интересными решениями. В далеком 2007 году Magna продемонстрировала свои достижения посредством трансформера Mila Future, но будущее тогда и будущее сегодня — разные вещи
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Magna традиционно радует посетителей Женевы своими нестандартными и интересными решениями. В далеком 2007 году Magna продемонстрировала свои достижения посредством трансформера Mila Future, но будущее тогда и будущее сегодня — разные вещи. На этот раз австрийцы привезли в Женеву второе поколение Mila под названием Coupic.

Magna доказала, что трансформеры существуют

Можно смело назвать их родственниками, поскольку оба концепта исповедуют многофункциональность и являются трансформерами. В этом году «Мила» вселилась в тело кросс-купе, но может легко превратиться в пикап или кабриолет. Главным месседжем австрийцев стала возможность трансформации как внешней оболочки, так и внутреннего пространства. Автомобиль оснащен раскладной крышей, состоящей из двух независимых секций, и откидной дверью багажника.

Magna доказала, что трансформеры существуют

В обычном состоянии пользователь (водителем владельца назвать трудно) передвигается на кросс-купе, при необходимости перевозки груза автомобиль превращается в пикап и лишается заднего ряда сидений. Они превращаются в перегородку между багажником и салоном. Если выбраться на отдых без лишних сумок, то можно сложить крышу и прокатиться с ветерком в приятной компании. Любопытно, что Magna не называет материал, из которого сделана мягкая крыша. В закрытом состоянии она образует ровный верх с двумя прозрачными стеклянными секциями. Решение интересное, но пойдет ли оно в серию, остается только гадать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
61
Obi Van Kenoby
прикольно!
СсылкаПожаловаться
дроу
клоунмобиль
СсылкаПожаловаться
Михаил Гундобин
С такого же концепта в 2001 вышел в серию Honda Element. Model X позиционировался как неприхотливый и надежный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для серфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик внедорожника и фургона делала его поистине универсальным. Первые работы над концепцией были начаты еще в 1998 году. И вот - Компания Magna традиционно радует посетителей Женевы своими нестандартными и интересными решениями. ;-) Идее сто лет в обед, а исполнение посмотрим...если выйдет в серию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.