В Женеве показали обновлённую Ferrari California

Новая Ferrari — это уже событие. На Женевском автосалоне итальянцы с гордостью продемонстрировали F12 Berlinetta, но в тени примадонны осталась ещё одна новинка с гарцующим жеребцом на эмблеме — модернизированный купе-кабриолет Ferrari California
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Новая Ferrari — это уже событие. На Женевском автосалоне итальянцы с гордостью продемонстрировали F12 Berlinetta, но в тени примадонны осталась ещё одна новинка с гарцующим жеребцом на эмблеме — модернизированный купе-кабриолет Ferrari California. Публика равнодушно проходила мимо, отдавая всё внимание красной F12. Но дело не только в цвете — снаружи California образца 2012 года практически не отличается от предшественницы.

По сути, новая здесь только решётка радиатора, окрашенная в серый цвет. Маловато будет! Но в Маранелло решили, что внешность «Калифорнии» и без того хороша, а вот клиенты, выходит, были не совсем довольны динамикой и управляемостью машины. Иначе как объяснить тот факт, что вместо отлынивающих дизайнеров славно потрудились инженеры?

Так, например, California скинула 30 кг (до 1705 кг) — и вся эта «диета» пришлась исключительно на шасси, которое теперь имеет больше алюминиевых деталей. До 100 км/ч Ferrari разгоняется уже за 3,8 секунды, и за это стоит благодарить ещё и более мощный двигатель. Атмосферному V8 объёмом 4,3 литра изменили программу управления и поменяли выпускную систему — он развивает уже 490 «лошадок» и 505 Н∙м.

В списке опций появился «подвесочный» пакет Handling Speciale, в который входят более жёсткие пружины, рулевая рейка с уменьшенным на 10% передаточным отношением и модернизированные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. А ещё California получила новые варианты окраски кузова, и заказать машину можно даже в двухцветном варианте. Продажи обновлённой «Калифорнии» начнутся вскоре после премьеры.