Продажи Skoda за девять месяцев упали на 6,5 процентов

По результатам продаж чешской компании Skoda Auto за первые девять месяцев текущего года, этот показатель снизился на 6,5 процентов, по сравнению с аналогичным периодом 2001 года.
content image for: 3664
По результатам продаж чешской компании Skoda Auto за первые девять месяцев текущего года, этот показатель снизился на 6,5 процентов, по сравнению с аналогичным периодом 2001 года. Всего за три квартала 2002 года Skoda продала 333 369 автомобилей, причем 83 процента от этого количества автомобилей было реализовано на экспортных рынках. Как отмечают представители Skoda Auto, основной причиной падения продаж является общий спад на автомобильном рынке Западной Европы, а также прекращение производства модели Skoda Felicia.

Внутри Чехии продажи компании снизились еще более ощутимо - на 12,5 процентов. Здесь основной причиной называют резкий скачок курса местной валюты по отношению к евро, что сделало импортные автомобили более дешевыми, по сравнению с производимыми внутри страны. Однако представители Skoda заявляют, что доля компании на рынке Чехии практически не изменилась и на данный момент составляет 51,2-процента. Нельзя не отметить и тот факт, что продажи компании в сентябре выросли на 1,3-процента по сравнению с сентябрем 2001 года.

Стоит также напомнить, что совсем недавно руководство компании заявило о вынужденном снижении объемов производства некоторых моделей до конца текущего года. В основном снижение производства затронуло модели Skoda Fabia и Skoda Superb. “Такова наша реакция на падение спроса на рынках Западной Европы. Подобные темпы производства сохранятся до конца текущего года, но если спрос начнет расти - мы готовы вернуться к базовым объемам сборки”, - заявили представители Skoda.