Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 марта 2012 13:46, Автошоу, Женева 2012

Audi TT RS получила 20 дополнительных «лошадей»

Audi флагману линейки TT — модификации RS — добавила ещё немного тяги. «Наддутая» версия с нехитрым названием TT RS plus дебютировала на Женевском автосалоне
22 июня
Audi A4 2.8 193hp MT
Впечатления в целом положительные. Вместительный багажник позволяет использовать машину для перевозки габаритных грузов, очень неплохая разгонная динамика, шустрый автомат. Жесткая подвеска.Расход​...
4.0
20 марта
Audi 80
Отличный автомобиль для своего времени - бочка - мечта любого парня, в свое время гонял такие машины на рынок поэтому всегда хотел себе именно такую. Вот и осуществилась мечта!!! Был куплен...
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Audi флагману линейки TT — модификации RS — добавила ещё немного тяги. «Наддутая» версия с нехитрым названием TT RS plus дебютировала на Женевском автосалоне. Вместе с обозначением «plus» модификация получила прибавку в 20 лошадиных сил, а также ряд интересных изменений.

Audi TT RS получила 20 дополнительных «лошадей» - Фото 1

2,5-литровая бензиновая пятицилиндровая «турбо-пятёрка» форсирована до 360 л.с. (мотор стандартной RS развивает 340 л.с.). Максимальный крутящий момент тоже подрос (+15 Н•м) и достиг 465 ньютон-метров. Двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой преселективной коробкой S tronic с двумя сцеплениями. В любом из исполнений TT RS plus имеет полноприводную трансмиссию.

Audi TT RS получила 20 дополнительных «лошадей» - Фото 2

С форсированным мотором TT RS plus, оснащённая автоматической коробкой, «выстреливает» с места до 100 км/ч за 4,1 секунды (с «механикой» разгон до «сотни» на 0,2 секунды медленнее). Обычная версия TT RS с S tronic до 100 км/ч разгоняется за 4,3 секунды.

Audi TT RS получила 20 дополнительных «лошадей» - Фото 3

TT RS plus также получила более выносливые четырехпоршневые тормозные механизмы, опциональную подвеску с регулируемыми магнитореологическими амортизаторами, спортивную выпускную систему, а так же россыпь карбоновых вставок в моторном отсеке и на кузове. Оригинальные 19-дюймовые колесные диски, что называется, в «базе». В Германии купе с «механикой» стоит 60 тысяч 650 евро, родстер на 3100 евро дороже. Доплата за роботизированную коробку передач составляет 2150 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Alehandro
Зеркала испортили Карбоновой накладкой или наклейкой, а так хорошо
СсылкаПожаловаться
Alien
Хорошая машина для девушек
СсылкаПожаловаться
Цветов Владимир
Незнаю куда столько лошединых сил, меня и на старой"чипованной " на крутых поворотах тошнит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru