Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 марта 2012 13:46, Автошоу, Женева 2012

Audi TT RS получила 20 дополнительных «лошадей»

Audi флагману линейки TT — модификации RS — добавила ещё немного тяги. «Наддутая» версия с нехитрым названием TT RS plus дебютировала на Женевском автосалоне
16 марта
Audi A5 3.2 FSI quattro AT
Хороший авто. Но своих денег не стоит. Получается покупаешь А4 по цене А6. Но это все равно А4. Дорогу на высоких скоростях держит плохо. Управляемость на 4. Садишься в А6 - чувствуешь бизнес класс, а...
3.5
4 декабря
Audi A3 2.0 FSI MT 3d
Тачка супер, выбирал между бмв 1-ой, и не ошибся, с 2-х литровым мотором на светафоре уходит моментально, управляемость идеальная, очень комфортно. Всем кто будет покупать советую 5-ти дверный вариан...
4.8
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Audi флагману линейки TT — модификации RS — добавила ещё немного тяги. «Наддутая» версия с нехитрым названием TT RS plus дебютировала на Женевском автосалоне. Вместе с обозначением «plus» модификация получила прибавку в 20 лошадиных сил, а также ряд интересных изменений.

Audi TT RS получила 20 дополнительных «лошадей» - Фото 1

2,5-литровая бензиновая пятицилиндровая «турбо-пятёрка» форсирована до 360 л.с. (мотор стандартной RS развивает 340 л.с.). Максимальный крутящий момент тоже подрос (+15 Н•м) и достиг 465 ньютон-метров. Двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой преселективной коробкой S tronic с двумя сцеплениями. В любом из исполнений TT RS plus имеет полноприводную трансмиссию.

Audi TT RS получила 20 дополнительных «лошадей» - Фото 2

С форсированным мотором TT RS plus, оснащённая автоматической коробкой, «выстреливает» с места до 100 км/ч за 4,1 секунды (с «механикой» разгон до «сотни» на 0,2 секунды медленнее). Обычная версия TT RS с S tronic до 100 км/ч разгоняется за 4,3 секунды.

Audi TT RS получила 20 дополнительных «лошадей» - Фото 3

TT RS plus также получила более выносливые четырехпоршневые тормозные механизмы, опциональную подвеску с регулируемыми магнитореологическими амортизаторами, спортивную выпускную систему, а так же россыпь карбоновых вставок в моторном отсеке и на кузове. Оригинальные 19-дюймовые колесные диски, что называется, в «базе». В Германии купе с «механикой» стоит 60 тысяч 650 евро, родстер на 3100 евро дороже. Доплата за роботизированную коробку передач составляет 2150 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Alehandro
Зеркала испортили Карбоновой накладкой или наклейкой, а так хорошо
СсылкаПожаловаться
Alien
Хорошая машина для девушек
СсылкаПожаловаться
Цветов Владимир
Незнаю куда столько лошединых сил, меня и на старой"чипованной " на крутых поворотах тошнит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть