11 марта 2012 10:27, Автошоу, Женева 2012

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы

На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic
18 октября
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi AT 4WD
Очень хороший автомобиль. Для меня даже может быть много лишнего. Для жены все навороты будут полезны. Дисплей хотя бы для топовой версии надо друг...
4.7
19 октября
Lifan X50 1.5 CVT
Не могу продать...На вторичном рынке никто не хочет покупать китай..Плюс и цена сильно падает после покупки нового. Хотя приятель купил Хавал и вро...
2.5
Все отзывы

На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. На четвёртом году «жизни» популярные в Европе модели пережили «подтяжку лица» — изменился дизайн передка, а также появились светодиодные дневные ходовые огни. Но главное скрывается под капотом — Megane/Scenic получили очередной малообъёмный турбомотор.

Новый двигатель из семейства Energy отправляет на покой заслуженный атмосферный мотор K4M объёмом 1,6 литра. На первый взгляд, отдача почти не изменилась — скромный 1,2-литровый агрегат выдаёт 115 сил против 110 у 1.6 (у нас этот же 1.6 дефорсирован до 105 сил). Но каков перевес в крутящем моменте — TCe 115 Energy имеет 190 Н∙м уже при 2000 об/мин, в то время как старый K4M может похвастать лишь 151 Н∙м при 4250 об/мин.

Правда, непонятно, почему Megane с новым мотором разгоняется до 100 км/ч... медленнее, чем со старым! Мощнее, тяговитее, легче на 10 кг, но в ТТХ указаны 10,9 секунд против 10,5. Перепутаны колонки в характеристиках? Нет, всему виной измененные передаточные отношения КПП ради пущей экономии. И здесь разница налицо: расход топлива в городском цикле сократился с 9,4 до 6,4 л/100 км, а выбросы углекислого газа уменьшились со 159 г/км до 119.

Кроме того, «Мегану» достался новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, который сменил на боевом посту мотор 1.9 dCi той же мощности и выдаёт внушительные 320 Н∙м крутящего момента. Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1.5 dCi — мощность (110 л.с.) осталась неизменной, но слегка подрос момент (260 Н∙м вместо 240).

Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо.


Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась опциональная камера заднего вида, двухзонный климат-контроль теперь имеет датчик качества воздуха, а за доплату доступна аудиосистема Bose Energy Efficient System с компактными и лёгкими динамиками сниженного энергопотребления. Всё перечисленное, включая двигатели, досталось и обновлённому Scenic.


Особняком стоит «заряженный» хэтчбек Renault Megane R.S. Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л.с. и 360 Н∙м. Как и прежде, Megane R.S. оснащается тормозами Brembo, а за доплату доступны «ковши» Recaro и пакет Cup c механической блокировкой дифференциала и более жёстким шасси. Обновлённый Megane R.S. разгоняется до «сотни» за 6 секунд и способен достичь 245 км/ч.

Первыми из обновлённых машин до нас доедут трёхдверный Megane Coupe и компактвэн Scenic — продажи начнутся в конце весны. Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R.S. — летом текущего года (напомним, небольшая партия дореформенных R.S. приедет уже в апреле). А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Почему?


Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» (там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence) из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года. Видимо, дожидаются рестайлинга Fluence. Впрочем, в российском представительстве Renault вынужденную паузу постараются использовать с пользой — возможно, у нас появятся машины со 115-сильным турбомотором (о дизелях речи пока не идёт). Но есть загводзка — в Европе «Меганы» TCe 115 Energy предлагаются только с «механикой», а для россиян это не особо актуально. Неужели в Renault попробуют скрестить его со старым четырёхдиапазонным «автоматом»?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
100
Jabaru Jabaru
Все бы ничего с этими малообъемниками, вот только зимой холодновато.
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
Бездарная статья. АФтор хоть бы изучил начинку нынешних Рено!
СсылкаПожаловаться
блок-ада
Первые меганы седаны какие куколки были, а теперь что не ставь на нее вжизни такого уродца не хочу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru