Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 марта 2012 10:27, Автошоу, Женева 2012

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы

На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic

На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. На четвёртом году «жизни» популярные в Европе модели пережили «подтяжку лица» — изменился дизайн передка, а также появились светодиодные дневные ходовые огни. Но главное скрывается под капотом — Megane/Scenic получили очередной малообъёмный турбомотор.

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы  - Фото 1

Новый двигатель из семейства Energy отправляет на покой заслуженный атмосферный мотор K4M объёмом 1,6 литра. На первый взгляд, отдача почти не изменилась — скромный 1,2-литровый агрегат выдаёт 115 сил против 110 у 1.6 (у нас этот же 1.6 дефорсирован до 105 сил). Но каков перевес в крутящем моменте — TCe 115 Energy имеет 190 Н∙м уже при 2000 об/мин, в то время как старый K4M может похвастать лишь 151 Н∙м при 4250 об/мин.

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы  - Фото 2

Правда, непонятно, почему Megane с новым мотором разгоняется до 100 км/ч... медленнее, чем со старым! Мощнее, тяговитее, легче на 10 кг, но в ТТХ указаны 10,9 секунд против 10,5. Перепутаны колонки в характеристиках? Нет, всему виной измененные передаточные отношения КПП ради пущей экономии. И здесь разница налицо: расход топлива в городском цикле сократился с 9,4 до 6,4 л/100 км, а выбросы углекислого газа уменьшились со 159 г/км до 119.

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы  - Фото 3

Кроме того, «Мегану» достался новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, который сменил на боевом посту мотор 1.9 dCi той же мощности и выдаёт внушительные 320 Н∙м крутящего момента. Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1.5 dCi — мощность (110 л.с.) осталась неизменной, но слегка подрос момент (260 Н∙м вместо 240).

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы  - Фото 4

Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо.

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы  - Фото 5
Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы  - Фото 6

Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась опциональная камера заднего вида, двухзонный климат-контроль теперь имеет датчик качества воздуха, а за доплату доступна аудиосистема Bose Energy Efficient System с компактными и лёгкими динамиками сниженного энергопотребления. Всё перечисленное, включая двигатели, досталось и обновлённому Scenic.

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы  - Фото 7
Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы  - Фото 8

Особняком стоит «заряженный» хэтчбек Renault Megane R.S. Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л.с. и 360 Н∙м. Как и прежде, Megane R.S. оснащается тормозами Brembo, а за доплату доступны «ковши» Recaro и пакет Cup c механической блокировкой дифференциала и более жёстким шасси. Обновлённый Megane R.S. разгоняется до «сотни» за 6 секунд и способен достичь 245 км/ч.

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы  - Фото 9

Первыми из обновлённых машин до нас доедут трёхдверный Megane Coupe и компактвэн Scenic — продажи начнутся в конце весны. Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R.S. — летом текущего года (напомним, небольшая партия дореформенных R.S. приедет уже в апреле). А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Почему?

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы  - Фото 10
Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы  - Фото 11

Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» (там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence) из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года. Видимо, дожидаются рестайлинга Fluence. Впрочем, в российском представительстве Renault вынужденную паузу постараются использовать с пользой — возможно, у нас появятся машины со 115-сильным турбомотором (о дизелях речи пока не идёт). Но есть загводзка — в Европе «Меганы» TCe 115 Energy предлагаются только с «механикой», а для россиян это не особо актуально. Неужели в Renault попробуют скрестить его со старым четырёхдиапазонным «автоматом»?

28 октября
Renault Megane
Очень хороший автомобиль.Боль​шой,уютный,мягк​ая подвеска,хорошо​ держит дорогу.На 5-ой передаче легко идет от 40 до 200км/ч.Отличная музыка с очень серьезными басами.Бензин от 87 до 95.Я лью 92.Зимой за...
5.0
29 декабря
Renault Megane 1.6 107hp MT
Я владелец Мегана в кузове "универсал". Считаю, что в этом классе одна из лучших машин. Есть, с чем сравнивать, было около 40- ка разных машин в пользовании.
4.5
Другие отзывы о Renault Megane Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
100
Jabaru Jabaru
Все бы ничего с этими малообъемниками, вот только зимой холодновато.
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
Бездарная статья. АФтор хоть бы изучил начинку нынешних Рено!
СсылкаПожаловаться
блок-ада
Первые меганы седаны какие куколки были, а теперь что не ставь на нее вжизни такого уродца не хочу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть