Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 марта 2012 11:16, Автошоу, Женева 2012

Opel представил самую мощную «Астру»

На Женевском автосалоне дебютировал 280-сильный хэтчбек Opel Astra OPC

Оперативно работают в компании Opel. Прошлой осенью, на автосалоне во Франкфурте, немцы представили серийную трёхдверную Astra GTC, а спустя полгода под лучи софитов женевского выставочного комплекса Palexpo выкатили «заряженную» версию OPC. И это одно из самых соблазнительных предложений в сегменте!

Opel представил самую мощную «Астру» - Фото 1
Ярко-синий фирменный «OPC-шный» окрас, 20-дюймовые колёса, агрессивный обвес, два патрубка выпускной системы по краям заднего бампера – самая быстрая Astra громко заявляет о своих амбициях. И, судя по «начинке», она способна оправдать ожидания.

Opel представил самую мощную «Астру» - Фото 2
Под капотом – двухлитровый турбомотор, который развивает внушительные 280 «лошадок» и аж 400 Н∙м крутящего момента. И это бьёт наповал всех конкурентов! После ухода со сцены 305-сильного хэтчбека Ford Focus RS более мощных переднеприводных «зажигалок» попросту не осталось. Поэтому на «Астру» с приставкой OPC ложится бремя предводителя всей стаи «хот-хэтчей».

Opel представил самую мощную «Астру» - Фото 3
Опелевцы почему-то не раскрывают данных о разгоне до «сотни», но если, например, 265-сильный Renault Megane RS проделывает этот спринт за 6 секунд, то логично предположить – Astra OPC должна быть чуть быстрее. А вот максимальной скоростью немцы делятся охотно – 250 км/ч. Что ж, с их автобанами это особенно актуально.

Opel представил самую мощную «Астру» - Фото 4
Но Astra OPC должна ехать быстро не только по прямой, и здесь Opel потрудился на славу. Ругали прежнюю мощную «Астру» за дикий нрав? Получите передние стойки HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками – теперь 400 Н∙м крутящего момента не будут рвать руль из рук. А блокировка дифференциала шестиступенчатой МКПП поможет реализовать эту тягу на дуге. Причём она здесь честная, механическая, а не электронная имитация.

Opel представил самую мощную «Астру» - Фото 5
Внушают и тормоза – «Астре» они также достались с флагманской модели Insignia OPС. Четырёхпоршневые суппорты Brembo вгрызаются в 355-миллиметровые диски с алюминиевой ступицей. Такая конструкция не только легче, но и эффективнее справляется с перегревом. В общем, Opel попытался исправить всё, за что щепетильные фанаты «заряженных» хэтчбеков ругали предшественницу. Будем надеяться, что она не зря накрутила 10 тысяч километров по Северной петле Нюрбургринга.

Opel представил самую мощную «Астру» - Фото 6
Разумеется, самая мощная серийная «Астра» в истории не могла обойтись без спортивных сидений с логотипами OPC, алюминиевых накладок на педали и «ОРС-руля». Кресла, кстати, имеют сертификат ортопедической ассоциации AGR, а их каркас на 45% легче традиционной конструкции.

Opel представил самую мощную «Астру» - Фото 7
Впрочем, масса Astra OPC пока держится в секрете. Но, судя по тесту трёхдверной Astra GTC, едва ли нас ждут сюрпризы. Все подробности обещают раскрыть до начала лета, когда OPC появится в продаже в Европе. До России новинка должна доехать чуть позже. Цены пока неизвестны, но можно предположить, что Astra OPC окажется примерно посередине между моделями Corsa OPC (от 915 000 рублей) и Insignia OPC (1 701 000 рублей), то есть в районе 1,3 миллиона рублей.

 

17 февраля
Opel Astra 1.8 AT
Всем Привет! эксплуатирую данную машину с 2009 года целый год мотался по области накатал сразу 40 тыс. Машина заводилась на ура так как были сильные морозы до -35 . я выезжал очень рано утром 5 часов ...
5.0
30 августа
Opel Astra 1.4 Turbo 140hp MT
Рестайл, куплен в январе 2014. Комплектация энджой с допами (кожаный руль с подогревом, раздельный климат, круиз). За 10 ткм - никаких нареканий. Масло практически не убывает. Двигатель требует привык...
4.7
Другие отзывы о Opel Astra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
237
Ледяное сердце
Классная машина, но вот заднюю часть могли сделать чуть проще. Если бы не логотип то перепутал бы с Маздой или каким нибудь японцем.
СсылкаПожаловаться
BRABUS®
Классная тачила.
СсылкаПожаловаться
Адвокат
Хороший автомобиль. Но когда же Фронтеру возродят?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть