Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 ноября 2002 12:58, Новости

VW Tupi - новый народный автомобиль немецкого концерна

Немецкий концерн Volkswagen заканчивает разработку нового, по-настоящему “народного автомобиля”, производство которого планируется наладить в Бразилии и, возможно, в Китае. Это будет практичная и совсем недорогая модель, предназначенная для рынков развивающихся стран.
Немецкий концерн Volkswagen заканчивает разработку нового, по-настоящему “народного автомобиля”, производство которого планируется наладить в Бразилии и, возможно, в Китае. Это будет практичная и совсем недорогая модель, предназначенная для рынков развивающихся стран.

По предварительной информации, новинка, которая получит имя VW Tupi, будет построена на базе платформы VW Lupo, но в отличие от этой довольно дорогой модели, будет оснащаться гораздо более простыми техническими узлами, что позволит снизить ее стоимость до приемлемого для стран Южной Америки и Азии уровня. В тоже время, дизайн автомобиля будет выполнен в фирменном стиле VW и внешне будет довольно сильно напоминать VW Lupo.

Как предполагается, новинка получит несколько бензиновых моторов - это будет линейка недорогих двигателей, начиная с двухцилиндрового мощностью 35 лошадиных сил, и заканчивая впрысковым мотором мощностью уже 75 лошадиных сил. В тоже время, для VW Tupi не предусмотрено никаких “излишеств”, вроде электростеклоподъемников, кондиционера или системы курсовой устойчивости. Поэтому цена на новинку останется на уровне 7 500 евро за базовую версию. Правда пока не известно, какая именно версия новинки появится в продаже первой - хэтчбек или седан. Решение по этому вопросу руководство концерна собирается принять в течение ближайших месяцев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть