7 марта 2012 00:34, Автошоу, Женева 2012

Дешевые хэтчбеки: появился новый игрок

Компания Seat представила в Женеве предсерийный концепт Toledo. Невооружённым глазом видно, что автомобиль построен на платформе AO-plus, на которой стоит Volkswagen Polo Sedan
29 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 MT
Чем проще, тем надёжнее. Остальное это "цацки". Если имел много денег, то не купил бы иномарку. Нет смысла, что иномарка кузов да 4-ре ко...
4.8
31 октября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Первое и главное, что понравилось в профи - разгрузка. Есть специальная подножка, отодвигаются три борта. Вообще, отличная вместимость. У меня полу...
5
Все отзывы

Компания Seat представила в Женеве предсерийный концепт Toledo. Невооружённым глазом видно, что автомобиль построен на платформе AO-plus, на которой стоит Volkswagen Polo Sedan. Кстати, в отличие от последнего, Toledo имеет кузов нотчбэк — с крышкой багажника, открывающейся заодно с задним стеклом.

Габаритная длина Toledo составляет 4480 миллиметров, ширина — 1693 миллиметра (столько же, сколько у соплатформенной Ибицы), а колесная база равна 2600 миллиметрам. Объём багажника аж 517 литров. Разрезная задняя спинка сидений позволяет этот объём увеличить в два с половиной раза.


Четвёртое поколение «Толедо» — это близнец бюджетного седана Skoda Rapid, наладка производства которого идёт полным ходом в Нижнем Новгороде. Машины, предназначенные для европейского рынка будут выпускаться на чешском заводе концерна Volkswagen в Млада Болеславе. В странах Евросоюза серийный Seat Toledo появится уже в течение этого года. Стоимость модели в Испании — порядка 14 тысяч евро.

Комментарии
228
александр александров
Остается разобраться:какой компании дать больше или меньше денег.Как говорил Райкин...ДУРЮТЬ НАШЕГО БРАТА...
СсылкаПожаловаться
bamax
Классный папелац. Сбоку очень сильно напоминает силует ТОЛЕДО 2 (1М2). Мне даже очень нравитца.
СсылкаПожаловаться
Unheilig
Нет уж Поло лучше внешне, особенно на фоне Пассата Б6
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас