Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2012 20:51, Автошоу, Женева 2012

В Женеве представлен новый Porsche Boxster

82-й Женевский автосалон порадовал большим количеством спортивных и «заряженных» моделей. В их числе — новый Porsche Boxster, уже третье поколение среднемоторного родстера
18 сентября
Porsche Boxster
Что можно сказать об автомобилях марки «Порше»? В первую очередь это гениальное сочетание инженерной мысли и немецкого качества исполнения. Porsche Boxster, как всякий спортивный автомобиль, слегка...
4.0
26 мая
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Проехал пока мало, машина пришла из Германии занимаюсь пока больше ремонтом. Машина достаточно мягкая не смотря на 21 диски, в машине есть все начиная от Webasto и кончая панарамной крышей и ДВД в...
3.8
Другие отзывы о Porsche Boxster Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

82-й Женевский автосалон порадовал большим количеством спортивных и «заряженных» моделей. В их числе — новый Porsche Boxster, уже третье поколение среднемоторного родстера. Как и ожидалось, революционных изменений в дизайне не произошло. Да и с технической точки зрения Porsche придерживается эволюционного подхода, раз за разом шлифуя и без того почти безупречные спорткары. Хотя новый Boxster — действительно новый!


К чему это уточнение? Всё просто — прежний Boxster на самом деле был глубокой модернизацией своего предшественника с индексом 986. Конечно, у них было лишь всего 20% общих деталей, но общая архитектура модели почти не изменилась. А теперь — прорыв. Прежде всего, новый Boxster (он получил индекс 981) выделяется увеличенной сразу на 59 мм колёсной базой (2 475 мм). Хотя габаритная длина при этом выросла лишь на 5 мм (4 374 мм). Точно такой же сценарий, как и в случае с новым «911-м»!

Как и прежде, для «Бокстера» доступно два двигателя — оба, разумеется, оппозитные шестицилиндровые. Но если раньше базовый мотор имел объём 2,9 литра, то сейчас — 2,7. Впрочем, мощность даже выросла — с 256 до 265 «лошадей», хотя крутящий момент уменьшился с 290 до 280 Н∙м. Разгон до «сотни» у базового Porsche Boxster с «механикой» занимает всего 5,8 секунды. С «роботом» PDK он сокращается уже до 5,7 секунды, а если заказать пакет Sport Chrono Package с функцией Launch Control и активными опорами силового агрегата, то даже с 265-сильным мотором Boxster способен проделать стандартный спринт «0-100» уже за 5,5 секунды!

Ступенькой выше — модификация Boxster S с двигателем объёмом 3,4 литра мощностью 315 «лошадей» (крутящий момент 360 Н∙м). Он ожидаемо быстрее — в зависимости от коробки передач, разгон до «сотни» занимает 4,8-5,1 секунды. Выше и максимальная скорость — 279 км/ч против 264 у «обычного» Boxster. Но больше удивляет экономичность родстера Porsche — в смешанном цикле NEDC «Бокстеры» потребляют 7,7-8,8 л/100 км! Хотя, конечно, в «боевых» режимах расход смело можно умножать вдвое. Свой вклад в экономию топлива внёс и новый электроусилитель руля.

В списке «драйверских» опций не только активные опоры силового агрегата, но и система управления тягой Porsche Torque Vectoring с самоблокирующимся межколёсным дифференциалом, активная подвеска PASM, а также карбоно-керамические тормоза. Всё, как у «911-го»! Более жёсткий кузов оказался тяжелее на 20 кг, но в результате Boxster стал чуточку легче — в зависимости от модификации родстер похудел на 20-35 кг. По нормам DIN (без учёта 75-килограммового водителя) базовый Boxster весит 1 310, а Boxster S — 1 320. Кстати, немцы заявляют, что Boxster S способен проехать круг по Нордшляйфе за 7 минут 58 секунд — всего на 2 секунды медленнее 500-сильного полноприводного Porsche Panamera Turbo!


Внутри Boxster тоже похож на новый 911. Центральную консоль венчает дисплей диагональю 4,6 дюйма, климат-контроль получил раздельную регулировку температуры для водителя и пассажира, а новые сиденья в сочетании с увеличившейся колёсной базой позволили добавить места для ног. Модернизирован мягкий верх — теперь его не нужно фиксировать рычагом у рамки ветрового стекла, он полностью автоматизирован и складывается за 9 секунд на скоростях до 50 км/ч.

Кроме того, для Boxster предлагаются адаптивные спортивные кресла, «навигация», аудиосистема Bose, «умные» биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light System и колёсные диски вплоть до 20-дюймовых. Известны и российские цены — Boxster обойдётся как минимум в 2 326 000 рублей, а версия S начинается с 2 820 000 рублей. У российских дилеров Porsche Boxster появится в июне, но заказы принимаются уже сейчас.

Porsche. Женева 2012
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования. Все панорамы автосалона в Женеве
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Intel Core iOv 3500K
Красотка!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Иванов
Кто-нибудь в России покупает такие машины? Для нее ж дорог нет. Или может, чтобы возле дома постояла для понта?
СсылкаПожаловаться
*O*M*Y*R*B*E*K*
я люблю порше люблю порше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru