Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля 2012 08:12, Новости

Китайцы клонировали самый известный в мире внедорожник

На автосалоне в Пекине в апреле этого года будет представлен китайский клон легендарного немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-класса
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне в Пекине в апреле этого года будет представлен китайский клон легендарного немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-класса! Эта машина под индексом B80VJ создана компанией Beijing Automotive Industry Holding Co (BAIC). Китайцев не особо смущает то, что эта машина похожа на G-класс.

Китайцы клонировали самый известный в мире внедорожник  - Фото 1

Но вообще, есть мнение, что руководство Mercedes-Benz в курсе того, что их модель клонировали! Ведь BAIC является партнером Mercedes-Benz и имеет с немцами совместное предприятие – инвестиция в новый проект составила 2,8 млрд долларов! И вряд ли немцы будут рисковать такими деньгами ради копии старого G-класса, который через несколько лет покинет конвейер.

Китайцы клонировали самый известный в мире внедорожник  - Фото 2

К тому же BAIC уже не первый раз безнаказанно клонирует автомобили марки Mercedes-Benz. Так, в прошлом году китайцы показали модель BC301Z, которая ну просто очень похожа на B-класс. И выпуск этой машины не привел ни к какому скандалу между Mercedes-Benz и BAIC. Так что можно ожидать, что китайцы скоро начнут делать «клоны» и других немецких моделей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
594
Любава Русских
Вообще китайцы молодцы !!! Они никогда не оглядываются назад, а что там скажет дядя СЭМ ? Взяли и сделали , машину, самолет или ракету. Какая там разница. Берут все, что считают передовым на данный момент и никто им не указ. Это наши боясь разговоров , ничего не делают. Для примера. Купили машину - КАЛИНУ универсал - 2008г. Чуть барахлило зажигание. Так как, нет ничего лучшее , взяли. Пройдет, приработается, с небольшим пробегом. Поменяли все детали от каких зависит работа двигателя, за исключением МОЗГОВ. Пробег уже за 70000т.км., зажигание как барахлило, так продолжает барахлить. Вот так и мучаюсь. У дочери на ХУНДАЙЧИКЕ случилось подобное. Так ей по первому обращению в салоне без проблем поменяли машину, ещё и извинились за заводской брак. Вывод. Пака в конструкторском бюро , не важно в какой отрасли, будут сидеть и протирать штаны Друзья, кумовья , родственники и т.д. с липовыми ДИПЛОМАМИ , РОССИЯ будет топтаться на месте. Потому в РОССИИ любое дельное ИЗОБРЕТЕНИЕ пока дойдёт до выпуска готовой продукции проходит 10-20лет. И ещё с дефектами, требующие доработки. Ещё один пример. 1972 году одним инженером бала разработана так называемая - АКТИВНАЯ ЗАЩИТА - для танков, от ракет, гранатометов и т.д. Их же можно было применить и для вертолетов , самолётов и другой техники. Только представьте себе , СКОЛЬКО БЫ , ЖИЗНЕЙ СПАСЛИ в Афганскую, Чеченскую. Амерокосы с зависти бы сдохли. Вывод . . . . . . . . . . ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
СсылкаПожаловаться
Оксана
покатайте, а!
СсылкаПожаловаться
Нурди Шамаев
Они делают всё, потому что умеют и хотят работать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru