23 марта
Great Wall H5 2.4 MT
Мы своим Ховером довольны (ездим за рулем и жена, и я). Покупали для поездок на рыбалку и в деревню. Ни разу не подвел! А уж побывали в ТАКИХ места...
4.2
23 июня
Great Wall Hover H1 2.4 MT
У меня машина отличается отсутствием полного привода. Задний. В принципе мне он и не особо важен - нужна была больше высокая машина - бордюры, ямы...
3.5
Другие отзывы о Great WallВсе отзывы
20 февраля 2012 18:23, Новости

Great Wall везет в Россию три новинки

Попытки китайской компании расширить гамму поставляемых в Россию моделей в прежние годы успехом не заканчивались, но теперь фирма готова на новый эксперимент

Попытки китайской компании расширить гамму поставляемых в Россию моделей в прежние годы успехом не заканчивались. Продажи хэтчбеков Florid, компактвэнов Coolbear и минивэнов Cowry в прошлом году свернули из-за крайне низкого спроса. У дилеров остались только внедорожники семейства Hover (H3 и H5), а также пикапы Wingle. Но теперь Great Wall готовится начать продажи трех новинок: седана D-класса Voleex C50, компактвэна повышенной проходимости Hover M2, а также крупного кроссовера Hover H6. На последний китайцы возлагают самые большие надежды.

Если по габаритам новинка сравнима с моделями H3 и H5, то конструктивно это полностью новая модель. Great Wall отказался от рамной конструкции: Hover H6 имеет несущий кузов, задняя подвеска стала независимой. По другим параметрам эта модель также стала ближе к «паркетникам»: младшая модификация лишена полного привода.

Роль базового двигателя играет 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 133 л.с. (альтернатива – 150-сильный дизель). За базовую версию с «механикой» и приводом на передние колеса просят от 699 000 руб. Полноприводный вариант – на 31 000 руб. дороже. Других крупных кроссоверов в этой ценовой категории на нашем рынке нет, так что конкурировать H6 будет, по всей видимости, со своим родственником H5 (от 704 000 руб.) и SsangYong Kyron (от 855 000 руб.). Первые экземпляры H6 доберутся до России этим летом.

«Внедорожный» компактвэн Hover M2, который появится в продаже в конце весны, попадает в число самых доступных полноприводных моделей российского рынка. За модификацию с 1,5-литровым мотором (105 л.с.) и трансмиссией 4х4 просят 499 000 руб. Моноприводная версия на 39 000 руб. дешевле. По длине и ширине эту машинку можно сравнить с хэтчбеком Suzuki SX4, но у «китаянки», вероятно, больше простора в салоне за счет более высокой крыши. У «японки», разумеется, много других преимуществ, но она заметно дороже: переднеприводная модификация – от 629 500 руб., полноприводная – 789 500 руб.

Модель Voleex C50 сами ее создатели причисляют к D-классу, хотя большинству представителей этой категории она проигрывает в размерах. Скажем, в сравнении с Mazda6, «китаец» на целых 10,5 см короче и на 2 см уже. Выбор моторов – довольно скромный для этого класса: только 1,5-литровые агрегаты мощностью 105 и 133 л.с. А насколько китайская модель привлекательнее по цене, чем «японки» и «европейки»? Этого мы пока не знаем. Дистрибьютор обещает опубликовать прайс-лист ближе к началу поставок, а сроки пока определены крайне туманно: «в течение 2012 года».


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
175
Николаев Алексей
За такие деньги покупать китайские машины??? Это надо свои совсем мозги расплавить. Их цена в два раза дешевле. Иначе они и в предь будут такими же экзотическими машина на дорогах как сейчас.
СсылкаПожаловаться
Alex ZAV
Машины в общем вполне нормальные. Если цены загибать не станут - продаваться будут хорошо. Глупо и совершенно непрактично в наших условиях выглядит традиционная отделка белым (светлым) цветом внизу салона. Затирается и пачкается... А так всё терпимо, но пользовались бы гораздо большим спросом, ежели бы цены не подравнивали под немцев-японцев..
СсылкаПожаловаться
Alex ZAV
качество у них уже терпимое.... с запчастями и сервисом пока слабо.. и цены сильно завышены - при более реальных ценах (на 30-40% ниже нынешних цен) они реально заполонят весь рынок и свою прибыль с лихвой отобьют на валовом обороте.... жмотиться просто не нужно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru