Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 февраля 2012 15:35, Новости

Обновлённая Ferrari California станет мощнее и легче

На автосалоне в Женеве, который откроется уже через пару недель, компания Ferrari покажет обновлённую версию своей модели California

На автосалоне в Женеве, который откроется уже через пару недель, компания Ferrari покажет обновлённую версию своей модели California. Причём это тот редкий случай, когда производитель сосредотачивает свои усилия не на новой форме фар и иных линиях бампера, а на улучшении технической части.



Внешне отличить постреформенные машины от нынешних можно лишь по окрашенной в серебристый цвет решётке радиатора (раньше она была тёмного цвета) и другим оттенкам кузова, доступным благодаря новой трёхслойной технологии окраски и опциональной двухцветной схеме раскраски, которая ранее не предлагалась. 


А вот под практически не изменившимся кузовом всё серьёзнее — California стала одновременно мощнее и легче. Путём замены выпускных коллекторов на более эффективные и перепрограммирования блока управления двигателем мотористы Ferrari повысили отдачу V8 объёмом 4,3 литра с  460 до 490 лошадиных сил. Увеличился и крутящий момент, с 485 до 505 Н∙м. В результате время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось на 0,1 с — до 3,8 с.


В последнем есть заслуга не только двигателя, но и снизившейся общей массы. Благодаря более широкому использованию алюминия в конструкции шасси, удалось сэкономить 30 кг. Также для обновлённой California впервые предлагается пакет Handling Speciale, направленный на улучшение управляемости. Он состоит из управляемых компьютером амортизаторов, наполненных магнитореологической жидкостью, более жёстких пружин и рулевой рейки с уменьшенным на 10% передаточным отношением.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Кожамберген Нурсултан
вроде много чего сделали, но результат не многое! А насчёт морды согласен астон несомненно. М.б. для владельцев это панты что мол о.1сек я быстрее ну и т.п.
СсылкаПожаловаться
vahagn vahagn
все эти попытки выжать побольше лошадинных сил только уменьшают ресурс движка
СсылкаПожаловаться
Vladislav San
интересная конкуренция развернется на рынке-ферари VS сидро с4, но по дизайну всё-таки сидро однозначно рвет ферари=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru