Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 февраля 2012 09:25, Новости

Выделенные полосы откроют по выходным и праздникам

Судя по всему, столичные власти все-таки разрешат водителям ездить по выходным и праздничным дням по выделенным полосам движения для общественного транспорта
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Судя по всему, столичные власти все-таки разрешат водителям ездить по выходным и праздничным дням по выделенным полосам движения для общественного транспорта. По словам руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, положительное решение по этому вопросу может быть принято уже в первом квартале года, передает «РИА Новости».

«По поручению мэра Москвы проработан вопрос о том, чтобы выделенную полосу не делать закрытой 24 часа в сутки и семь дней в неделю. В феврале-марте этого года наш департамент проведет дополнительное оснащение выделенных полос техническими средствами, позволяющими автоматически регулировать движение. В выходные и праздничные дни они будут открываться для всех участников движения», - заявил Максим Ликсутов.

Напомним, что если в прошлом году в Москве было открыто более 100 км спецполос для общественного транспорта, то в ближайшие три года появится еще более 300 км новых маршрутов. «Со своей стороны могу гарантировать, что будет сделано все возможное, чтобы этот процесс проходил максимально безболезненно для всех участников движения. Город продолжит реконструкцию магистралей, строительство хорд, будет своевременно вводить новые маршруты, обновлять подвижной состав всего пассажирского транспорта, вводить полосы для движения на велосипедах, чутко реагировать на замечания и предложения жителей, повышать приоритет, скорость, доступность и комфорт общественного транспорта», - заявил господин Ликсутов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Голданова Светлана
И ментов, в белых воротничках и c шариками по всей полосе а еще с лозунгами welcome!
СсылкаПожаловаться
ПЕТРОВИЧ
масква не вся страна !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за мкадом савсем другой перец растеть и нехрен свое уродство на всю страну распространять ..........................епрст!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон
В целом, вся эта ситуация с повальным и бездумным рисованием выделенных полос, не больше, чем очередное доказательство скудных умственных способностей людей, занимающих управленческие государственные посты в нашей стране, отсюда и поговорка про дураков и, как следствие, в том числе, дороги... Естественно, выделенные полосы для общественного транспорта должны быть в принципе, НО, во-первых, они должны быть там где в них есть необходимость, а не в подавляющем большинстве, там, где логика их присутствия - отсутствует на прочь. Где идёт основной авто поток и полосы просто дублируют ветки метро, как, по большому счёту, единственную реальную альтернативу автомобилю. Ярчайший пример Ленинградское шоссе. Ну, надо быть тотальным оленем раненым в голову, чтобы из жилого массива переться в парк (особенно зимой по морозу), в любом случае, стоять и ждать и ехать на троллейбусе вдоль линии метро, которая проходит по жилому массиву и на котором доехать куда-либо на порядок быстрее, чем на троллейбусе, пусть на шоссе хоть вообще ни одной машины не будет. Тем более ходит всего 2 маршрута и, в принципе, на них доехать куда-то на значительное удаление невозможно. Они и катаются там круглосуточно с 1-3 пассажирами, причём зачастую не рабочего возраста. Одни только убытки для бюджета. Выделенные полосы должны быть в районах, которые пересекают линии метро и до него можно добраться только на наземном ОТ. Так же, не стоит забывать, что наземный ОТ не телепортируется на выделенную полосу, а следует с прилегающих дорог, которые "стоят" ещё сильнее и на большем протяжении из-за увеличенной пробки на основных магистралях. Поэтому никаких хождений по расписанию и т.д. в таких условиях никогда не будет. И таких примеров абсурдного рисования полным-полно. Во-вторых, их надо именно делать, а не наотмашь рисовать, строить дополнительно к существующему дорожному полотну, не урезая,как минимум, уже существующую проезжую часть на 30%, не дискриминируя автовладельцев, создавая им неудобства (разговор же идёт в контексте, чтобы удобства были не только у водителей, но так же у пешеходов, а не увеличение удобств одних за счёт других), а так же строительство парковочных мест на протяжении этой полосы, а не в довес к увеличившемся пробкам добавить ещё и дополнительную невозможность припарковаться нигде (хотя, конечно, вопрос парковок важен сам по себе). Особенно всё это очень "забавно" после криков и лозунгов Собяки о том, что он значительно увеличит проезжие части,что бы увеличить пропускную способность, наделает парковок - как итог: проезжие части урезал везде вместе с возможностью парковаться, а где и налепил парковочные карманы, так там, где машины и так никогда не парковались за ненадобностью. Зато успел первым делом и рисованием заняться и весь центр брусчаткой заложить, чтобы женская половина ноги на каблуках ломала.А в тот же момент на Баррикадной, где надо её перекладывать, как воздух, причём, не такой уж большой участок, и из-за чего там не малые пробки и на садовом и на пресне, ума и сил не хватило. (Сложно после Кагалыма мегаполисом руководить, яркий пример человека не на своём месте). В таком случае: 1. будут созданы удобств для пешеходов и будут выделенные полосы, т.к. они объективно нужны 2. не будут ущемлены другие участники движения 3. не надо будет юлить и выдумывать всякую ересь, лишь бы хоть как-то умаслить малограмотное безмозглое решение, выраженное в бездумном рисовании...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru