Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
В январе 2017 года взамен Кашкая 2011 г.в. 2 литра, полный привод вариатор комплектация SE+( пробег был 77 000 нареканий на машину не было ) взял Кашкая 2016 2 литра, полный привод комплектация SE , р...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 февраля 2012 16:50, Новости

ГИБДД решила спасать пешеходов

Судя по всему, руководство российской ГИБДД всерьез озаботилось проблемой гибели пешеходов под колесами автомобилей. И в этом нет ничего удивительного

Судя по всему, руководство российской ГИБДД всерьез озаботилось проблемой гибели пешеходов под колесами автомобилей. И в этом нет ничего удивительного – только в прошлом году на пешеходных переходах, которые должны быть «островками безопасности», было сбито 16 839 человек, из которых 1 144 погибли. Это сразу на 9,8% больше, чем в 2010 году! 

На сайте ГИБДД было решено открыть специальный раздел «Право пешехода». «Проблема в том, что зачастую водители просто игнорируют право пешехода на безопасность, забывают, что он также является полноправным участником дорожного движения, - отметил заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. – Мы все видим, как водители-лихачи, не снижая скорости, просто «пролетают» пешеходные переходы, возле которых стоят дети, как испуганные люди буквально бегут по «зебре», пытаясь не попасть под колеса автомобиля, а водитель даже не пытается затормозить».

Но это, по словам Владимира Шевченко, лишь одна сторона проблемы. «Нередко Правила дорожного движения нарушают и пешеходы. Только в прошлом году по их вине произошло 31 206 ДТП – огромная цифра, причем в 2 752 авариях были виноваты пьяные пешеходы. В результате всех этих происшествий 5 483 человек погибли и 27 098 получили ранения, - сказал представитель Госавтоинспекции. – Среди основных нарушений пешеходов – неожиданный выход на проезжую часть из-за деревьев, припаркованных машин и других заграждений или переход дороги в неположенном месте».

«Всем понятно, что проблема назрела и требует решения, ведь под колесами автомобилей ежегодно гибнут тысячи наших сограждан, - подчеркнул Владимир Шевченко. – Именно поэтому мы и решили организовать на нашем сайте общественную дискуссию «Право пешехода», которая даст возможность представителям общественных организаций, объединений, экспертного сообщества, а также обычным гражданам вместе выработать меры по повышению безопасности пешеходов».

Госавтоинспекция МВД России приглашает всех участников дорожного движения принять участие в дискуссии и высказать свою точку зрения. По итогам обсуждения будет выработан комплекс мер, который позволит сделать российские дороги безопаснее как для пешеходов, так и для водителей.

Референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов, в свою очередь, в беседе с корреспондентом Авто Mail.Ru отметил, что дискуссия на сайте ГИБДД заключается не только в возможности принять участие в опросах общественного мнения по решению проблемы ДТП с пешеходами и ознакомиться со статьями экспертов, но и в возможности для граждан самим высказать предложения по улучшению организации движения: "Это относится как к конкретным пешеходным переходам - мы ждем сигналов от граждан, чтобы максимально оперативно принять меры по приведению всех переходов в порядок, так и в целом к проблеме, связанной с организацией дорожного движения в районе пешеходных переходов, - нами специально опубликован адрес электронной почты (peshehod@gibdd.ru), куда граждане могут присылать свои предложения по поправкам, которые необходимо внести в действующие нормативы, предъявляющие требования к безопасному размещению и обустройству пешеходных переходов". Представитель Госавтоинспекции заверил, что все поступившие предложения, замечания и комментарии будут внимательно рассмотрены специалистами Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
247
Петр Михайлов
Перефразируя известное изречение проф. Преображенского из "Собачьго сердца" - ГИБДД должно бить себя по лбу когда говорят о ДТП с участием и по вине пешеходов. А вмести с ними и журналюги-бумагомараки. Ведь именно по их настоянию был приняты поправки об увеличении ответственности за не пропущенного пешехода. Именно бумагомараки убедили пешеходов, что все вы всегда правы. Результат - гибель людей. Чем нужно было думать увеливая ответственность одних, противоположную убеждать во вседозволенности.
СсылкаПожаловаться
я я
ну раз они такие же участники дорожного движения, то пусть покупают обязательную страховку. А то перебежит в неп. месте - авария, а сам пошел дальше спокойно.
СсылкаПожаловаться
Александр
Если бы Государственные деятели хотели бы спасти пешеходов, то постановлением правительства ввели обязательно регулируемые пешеходные переходы. Необходимо не забывать об интенсивности движения. В основном пешеходов сбивают в тот момент кода транспорт движется в потоке транспорта в несколько рядов, и пешехода из-за рядом идущего автомобиля не видно. Тормозной путь автомобиля в среднем 40 метров. Первый автомобиль останавливается во втором ряду рядом идущий автомобиль проезжает, а следующий за ним натыкается на пешехода. Кроме того, как пешеход стал приоритетом в движении транспорта, стали переходить проезжую часть где попало и как им вздумается.Все это и приводит к гибели пешеходов. И только регулируемые пешеходные переходы реально могут снизить смертность и травмы связанные с пешеходами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.