Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 октября 2002 14:24, Новости

Mercedes A-Class получает 354-сильный двигатель

Гоночное подразделение HWA концерна DaimlerChrysler разработало наиболее экстремальную “заряженную” версию компактного однообъемника Mercedes A-Class, которая оснащается 354-сильным мотором от спортивных модификаций С-Сlass AMG и SLK AMG.
Гоночное подразделение HWA концерна DaimlerChrysler разработало наиболее экстремальную “заряженную” версию компактного однообъемника Mercedes A-Class, которая оснащается 354-сильным мотором от спортивных модификаций С-Сlass AMG и SLK AMG. Для того, чтобы вместить шестицилиндровый двигатель объемом 3,2-литра, который оснащается еще и механическим компрессором, в подкапотное пространство A-Class, разработчикам пришлось основательно переделать моторный отсек и даже сместить передние сиденья и приборную панель на семь сантиметров вглубь салона. Помимо этого, для сопряжения мотора с автоматической коробкой передач, также заново настроенной, пришлось создавать уникальный карданный вал. Наиболее же трудоемкой задачей была модификация ходовой части A-Class под задний привод.

Зато теперь экстремальный однообъемник может похвастать незаурядными динамическими характеристиками. Благодаря правильной настройке коробки передач, которая позволяет раскручивать двигатель до шести тысяч оборотов в минуту, с нуля до ста километров в час A-Class от HWA разгоняется всего за 5,1-секунды, при этом 17-дюймовые колеса с покрышками размерности 224/45 срываются в пробуксовку при нажатии педали газа практически на любой скорости. Поэтому наличие системы курсовой устойчивости на этом “заряженном” автомобиле вполне оправдано. Серьезной доработке подверглась также подвеска A-Class, его управляемость и тормозная система, теперь позволяющая “осадить” 354-сильный автомобиль на любой скорости.

Дальнейшая судьба этой интересной разработки пока не известна. В тоже время, нельзя исключить и возможность появления подобной версии “заряженного” A-Class в программе тюнинга ателье AMG, тем более что при постройке автомобиля использовались уже готовые узлы от серийных автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть