Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 февраля 2012 16:46, Новости

Болиды Формулы 1: уродство наступает

За последнюю неделю сразу шесть команд Формулы 1 рассекретили свои новые болиды. После чего новейшие инициативы FIA вызвали массу пересудов в автоспортивных изданиях

За последнюю неделю сразу шесть команд Формулы 1 рассекретили свои новые болиды. После чего новейшие инициативы FIA вызвали массу пересудов в автоспортивных изданиях. Потому что никогда еще автомобили «королевы автоспорта» не выглядели так уродливо. Когда-то Питер Заубер со свойственным ему чувством юмора оседлал табуретку и сказал, что, дай FIA волю, именно так и будут выглядеть болиды Формулы-1. Герр Заубер как в воду смотрел. Глядя на болиды сезона 2012 года, поневоле сравниваешь их либо со столярными изделиями, либо с какими-то диковинными животными. Журналисты уже успели окрестить новый тренд сезона – болид-утконос.



Причиной тому новая инициатива неугомонной FIA – высота носового обтекателя автомобиля не должна превышать 55 см. Вроде уже и Макса Мосли «ушли» из президентов FIA, и пригласили «прогрессивного» Жана Тодта, но на поведении чиновников от автоспорта это никак не сказалось. Встречайте, их новая блажь – болиды-утконосы. Пока лишь один McLaren смог сделать машину с традиционным дизайном, а остальным командам пришлось превращать свои болиды в самые настоящие посмешища.

Особенно колоритным смотрится представленный вчера болид Lotus E20. Машина по-прежнему щеголяет в золотисто-черной, «классической» ливрее, но теперь вместо логотипа Lada (очень нелюбимого многими российскими поклонниками Виталия Петрова) на её борту появилась реклама средства от перхоти Clear, а на верхнем воздухозаборнике красуется логотип дезодорантов Rexona. На презентации новые пилоты Lotus – ветеран Кими Райкконен и Роман Грожан – излучали железобетонный оптимизм, а шеф конюшни Эрик Булье традиционно произносил высокопарные речи. Дескать, этот сезон станет для нас моментом истины, а в 2015 году мы должны выиграть чемпионский титул... Нечто подобное, пусть и менее пафосное, Булье говорил и перед началом прошлого сезона. Результаты которого хорошо известны. В общем, изгнав из команды Петрова и Сенну, которые были далеко не самыми плохими гонщиками, Булье надеется поймать за хвост синюю птицу удачи с Айсменом - Кими, чьи лучшие годы явно остались позади, и вновь пришедшим в «королевские гонки» Романом Грожаном, дебют которого еще за команду Renault иначе как провальным назвать нельзя.



Другое дело, швейцарская конюшня Sauber. Их новейший болид Sauber C31 также построен по новейшей моде, со ступенчатым носом, но, в отличие от Булье, Питер Заубер не произносил громких речей. А лишь выражал надежду, что его пилоты – Серхио Перес и Камуи Кобаяши – в этом году добьются еще больших успехов. Основания для таких заявлений есть. В прошлом году Перес вообще стал одним из открытий сезона, ну а Кобаяши и раньше считался настоящим самураем и бескомпромиссным бойцом. И если бы не проблемы с надежностью, то в сезоне 2011 года команда Sauber смогла бы добиться более высоких результатов.

Не избежал новомодного поветрия и гений аэродинамики, создатель чемпионских болидов Williams, McLaren и Red Bull - Адриан Ньюи. Хоть он и обещал, что Red Bull RB8 не будет слишком революционным, но и ему пришлось сделать машину с характерной ступенькой в носовой части. Впрочем, прошлогодний чемпионский Red Bull RB7 был настолько хорош, что созданный на его основе RB8, пусть даже и со ступенькой, вряд ли станет из-за этого менее конкурентоспособным. Впрочем, истинная скорость новейшего «красного быка» станет известна совсем скоро – уже завтра на трассе в Хересе начинаются предсезонные тесты. Первым Red Bull RB8 опробует Марк Уэббер.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
наиль гамбаров
меня рвет от этих умных, ну почему эти маразматики научились писать комменты.
СсылкаПожаловаться
13579 02468
Вообще-то "утконос" это SLR. Плагиатом попахивает ...
СсылкаПожаловаться
Санитар Леса
Бульен как обычно что-то пробулькал про будущие победы, привычно пощупав в кармане пачку денег откаченных от францезких производителей средст от перхоти и поноса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru