Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 февраля 2012 11:03, Новости

Российские автозаводы: резкий рост производства

Большинство выпускающихся сейчас у нас машин – иномарки, и рост производства моделей иностранных брендов превзошел все самые смелые прогнозы, достигнув 70% по сравнению с показателями годом ранее

Минпромторг опубликовал официальные сведения о производстве автомобилей в России в 2011 году. По этим данным, большинство выпускающихся сейчас у нас машин – иномарки, и рост производства моделей иностранных брендов превзошел все самые смелые прогнозы, достигнув 70% по сравнению с показателями годом ранее.

Объемы выпуска иномарок достигли 1 071 300 штук, а машины отечественных брендов произведены тиражом 665 700 штук. И в силу того, что АвтоВАЗ и УАЗ не демонстрируют столь впечатляющих показателей, как заводы по сборке иномарок, общий рост производства за год составил 44,5%. Это тоже очень приличная цифра, ведь рост продаж в прошлом году достиг 39%. Тот факт, что внутреннее производство растет быстрее, чем продажи, означает, что покупатели все чаще берут машины местной сборки – их доля на рынке все больше относительно импорта.

Конечно, рост предприятий по отверточной сборке иномарок нельзя назвать полноценным возрождением автопрома. Но самое интересное, что если взять данные только по заводам, наладившим производство полного цикла, то цифры все равно внушительные – 800 500 штук. То есть «полноценное» производство иномарок значительно превысило показатели АвтоВАЗа.

Объемы импорта новых легковых машин в прошлом году достигли 898 100 штук, а ввоз подержанных иномарок, после повышения пошлин, произошедшего три года назад, значимой роли на рынке не играет. В 2011 году их импортировали в  количестве около 123 000 экземпляров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
M.D.
К сожалению полноценных производств в России нет до сих пор! В основном это крупноузловая сборка иностранцев в России. Мало кто выпускает в России машины по полному циклу. Кроме отечественных производителей никто этого не делает. А раз так то и поднять отечественный автопром никогда не удастся. Без серьезных государственных инвестиций с четко продуманной стратегией ничего путного сделать не получится. К сожалению мы уже отстали не только от Китая но и от Бразилии, от Индии и даже от Ирана! Все эти страны имеют свои собственные производста, мало зависящие от комплектующих и от технологий из за границы. Все они делают сами а импорт в некоторые из этих стран и вовсе запрещен. Например в Бразилию ввести машины запрещенно! В Иран тоже.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
это не российские автозаводы, а иностранные.и то -отверточная сборка.
СсылкаПожаловаться
Павел Кочетов
Комплектация наших сборочных предприятий очень даже сильно отличается от зарубежных, а ценовой диапазон тот же. Не хило нас прокатывают? И потом, я никогда не буду брать новую автомашину, пока не разберёмся с дистанционными ворами, работающими на верхушку. У них "бизнесе такой". А по другому западло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru