Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 апреля
Audi 80
Всем хай! Итак Ауди 80----если бы мне доверили распределение автомобилей среди людей желающих получить авто согласно своему характеру возрасту и стилю вождения и вместе с тем чтобы авто...
1.7
31 августа
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AT
Езжу на машинке год с небольшим. В целом, очень нравится. Пересела из Тойоты Ярис с коробкой робот. Сразу почувствовала бОльшую мощность, приёмистость, хороший разгон. Единственно, по чему тоскую...
4.7
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 февраля 2012 11:25, Новости

Volkswagen представил платформу нового Гольфа

Как известно, немецкий концерн выпускает на единой платформе огромную гамму машин – это и Audi A3, и Volkswagen Tiguan, и Skoda Octavia, так что переход на новую платформу – большое событие для Фольксвагена

Как известно, немецкий концерн выпускает на единой платформе огромную гамму машин – это и Audi A3, и Volkswagen Tiguan, и Skoda Octavia, так что переход на новую платформу – большое событие для Фольксвагена. Презентация «скелета» Гольфа седьмого поколения прошла в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, и на этом мероприятии было объявлено, что новая платформа станет основой для… 60 новых машин! Вероятно, тут фольксвагеновцы посчитали не только все модели, но и все типы кузовов.

Volkswagen представил платформу нового Гольфа - Фото 1

Новая платформа названа MQB, что расшифровывается как Modularen QuerBaukasten – «модульная платформа для моделей с поперечным расположением мотора». Ключевое слово – «модульная». Ее конструкция позволяет достаточно свободно варьировать как длину, так и ширину автомобилей. На платформе MQB можно создавать как машины размером с Polo, так и модели, аналогичные Пассату.

Объединение все большего числа моделей на общей платформе не только ускоряет разработку новинок, но и оптимизирует производственные процессы: родственные модели могут идти на конвейере вперемешку.

Еще один плюс новой платформы – пониженный вес. Утверждается, что «седьмой» Golf будет весить, как «четвертый», но, разумеется, не в ущерб жесткости конструкции и безопасности. Это для европейских производителей сейчас на первом месте.

Интересно, что в качестве ключевых особенностей новых моделей на платформе MQB представители Фольксвагена называют широкое внедрение мультимедийных систем, созданных по образу и подобию планшетных компьютеров.

Что касается моторов, покупателей «седьмого» Гольфа ждет дальнейшее развитие семейства 1.2 TSI и 1.4 TSI, а также дизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
93
r r
Что-то перспективы развития малообъемных "тисяек" (TSI-ек) немного напрягают. 1.8TSI чего, уже не будет? Даже на Октавии?
СсылкаПожаловаться
Eagle
Типично немецкий поход. Чего-чего, а души в Фольксах никогда не было, всё просчитано до мелочей, во всём ОРДНУНГ... Пошёл за Альфой))
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Регулировка спинки заднего сиденья по наклону вперёд не так интересна как по наклону назад а вот назад то и не регулируется больше....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru