23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
27 января 2012 16:39, Новости

Нюрбургринг – печальные новости

Нюрбургринг. Это слово вызывает трепет каждого любителя спортивных автомобилей и автоспорта, а прохватить по нему мечтает любой, кто тренируется в Мячково или Смоленске

Нюрбургринг. Это слово вызывает трепет каждого любителя спортивных автомобилей и автоспорта, а прокатиться по нему мечтает любой, кто тренируется в Мячково или Смоленске. Но теперь возможностей оттачивать там своё мастерство стало меньше даже у самих европейцев. Недавно опубликованный календарь событий на первую половину 2012 года расстроит любого фаната трек-дней — под подобные мероприятия теперь отведено минимальное количество времени, в частности урезаны даже традиционные вечерние сессии.



Проблема, как всегда, в деньгах. «Зелёный ад» — это не просто легендарный трек, но и бизнес, который при грамотном управлении должен приносить не убытки, а большую прибыль. На сегодняшний день его финансовое положение более чем печально. Автоспортивный комплекс находится в собственности немецкой земли Рейнланд-Пфальц, но управляет им частная компания Nurburgring Automotive. Она-то и пыталась на протяжении последних лет превратить трассу и окружающую инфраструктуру в своеобразный Диснейленд. Но недавно построенный парк развлечений ring°werk только поглотил инвестиции, но не спешит их отдавать.



Страдать из-за этого придётся простым автомобилистам. Ведь самостоятельно проехать по треку стоит 26 евро за 1 круг. С учётом того, что трасса не прощает ошибок и поэтому на ней часто бывают аварии и целые завалы, на время устранения которых заезды прекращаются, проведение любительских покатушек оказывается не слишком выгодным занятием. Другое дело автопроизводители, которые жадно выкупают фиксированное время пользования треком. Сегодня заводское тестирование автомобилей на Нюрбургринге приносит пользу не только инженерам, но и маркетологам. На этой трассе давно оттачиваются ходовые качества даже бизнес-седанов и внедорожников, не говоря уже о традиционных спорткарах. А фанатам трек-дней остаются рестораны да музеи развлекательного комплекса ring°werk.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Васёк Тюкин
Та этн новость опечалит тока европейских любителей быстрой езды да в принсапе у нас в поЛе вышел и дави на гаршетку да канца тока так.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
Если буду в германии, то арендую нормальный авто и прокачусь по нюрбургрингу пусть даже и медленно..... А пока потренируюсь в Гран Туризмо 5 на ПС3.....
СсылкаПожаловаться
Александр Грегман
Ай,яй,яй..у них там финансовые проблемы.. ХА! Сделайте вместо 26 евро , 54 к слову. Кому надо,тот и 100 заплатит !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru