Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 января 2012 17:20, Новости

PG Elektrus: карбоновый «электрородстер» за 300 тысяч долларов

Американская компания Tesla подала своим электрическим спорткаром Roadster яркий пример — электромобиль может ехать быстро и интересно, а также стильно выглядеть

Американская компания Tesla подала своим электрическим спорткаром Roadster яркий пример — электромобиль может ехать быстро и интересно, а также стильно выглядеть. Инженеры из немецкой компании PG вместе с автомобильным дизайнером Михаэлем Фролихом решили развить идею электрического родстера и построили на базе Lotus Elise спорткар PG Elektrus.



Первая из отличительных особенностей этого проекта — практически целиком состоящий из углеродного волокна кузов. Одной из проблем электромобилей всегда была лишняя масса, и карбоновая «скорлупа» призвана избавить машину от лишнего веса. Тем печальнее, что никаких конкретных цифр в связи с этим немцы не сообщили. Зато похвастались, что их родстер разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и набирает почти 300 км/ч максимальной скорости.



Для этого на задней оси установлен 272-сильный электродвигатель, питаемый литий-ионными батареями. Достичь 350-километрового автономного пробега помогает вторая особенность Электруса — солнечные батареи, расположенные на верхней плоскости кузова за кокпитом. Они собирают энергию звезды и прямо на ходу осуществляют подзарядку электрокара.



Чтобы обозначить своё присутствие на дороге, водитель может выбирать между различными звуками двигателя, которые исторгает специальная звуковая система. Это может быть как утробный рёв многолитрового V8, так и высокооборотное «формульное» жужжание. Производитель намерен собрать и реализовать 667 экземпляров PG Elektrus со стартовой ценой свыше 300 тысяч долларов. За доплату покупатель вправе заказать практически все что угодно: модульная структура кузова с лёгкостью это позволяет.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
extysq
Хорошая задумка, но не прикроют ли ее нефтяники-бизнесмены. Бизнес и цены на нефть прежде всего, хоть и задыхаемся в отходах!!!
СсылкаПожаловаться
Эмиль Шаяхметов
дизайн гавеный
СсылкаПожаловаться
николай шахурдин
наверно можно звуки мотора разные,типа ренгтон на мобильник.типа сегодня как додж вайпер поеду,а завтра как ламборжини мурселадо:0)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru