Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января 2012 17:20, Новости

PG Elektrus: карбоновый «электрородстер» за 300 тысяч долларов

Американская компания Tesla подала своим электрическим спорткаром Roadster яркий пример — электромобиль может ехать быстро и интересно, а также стильно выглядеть
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Американская компания Tesla подала своим электрическим спорткаром Roadster яркий пример — электромобиль может ехать быстро и интересно, а также стильно выглядеть. Инженеры из немецкой компании PG вместе с автомобильным дизайнером Михаэлем Фролихом решили развить идею электрического родстера и построили на базе Lotus Elise спорткар PG Elektrus.

PG Elektrus: карбоновый «электрородстер» за 300 тысяч долларов - Фото 1

Первая из отличительных особенностей этого проекта — практически целиком состоящий из углеродного волокна кузов. Одной из проблем электромобилей всегда была лишняя масса, и карбоновая «скорлупа» призвана избавить машину от лишнего веса. Тем печальнее, что никаких конкретных цифр в связи с этим немцы не сообщили. Зато похвастались, что их родстер разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и набирает почти 300 км/ч максимальной скорости.

PG Elektrus: карбоновый «электрородстер» за 300 тысяч долларов - Фото 2

Для этого на задней оси установлен 272-сильный электродвигатель, питаемый литий-ионными батареями. Достичь 350-километрового автономного пробега помогает вторая особенность Электруса — солнечные батареи, расположенные на верхней плоскости кузова за кокпитом. Они собирают энергию звезды и прямо на ходу осуществляют подзарядку электрокара.

PG Elektrus: карбоновый «электрородстер» за 300 тысяч долларов - Фото 3

Чтобы обозначить своё присутствие на дороге, водитель может выбирать между различными звуками двигателя, которые исторгает специальная звуковая система. Это может быть как утробный рёв многолитрового V8, так и высокооборотное «формульное» жужжание. Производитель намерен собрать и реализовать 667 экземпляров PG Elektrus со стартовой ценой свыше 300 тысяч долларов. За доплату покупатель вправе заказать практически все что угодно: модульная структура кузова с лёгкостью это позволяет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
extysq
Хорошая задумка, но не прикроют ли ее нефтяники-бизнесмены. Бизнес и цены на нефть прежде всего, хоть и задыхаемся в отходах!!!
СсылкаПожаловаться
Эмиль Шаяхметов
дизайн гавеный
СсылкаПожаловаться
николай шахурдин
наверно можно звуки мотора разные,типа ренгтон на мобильник.типа сегодня как додж вайпер поеду,а завтра как ламборжини мурселадо:0)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть