PG Elektrus: карбоновый «электрородстер» за 300 тысяч долларов

Американская компания Tesla подала своим электрическим спорткаром Roadster яркий пример — электромобиль может ехать быстро и интересно, а также стильно выглядеть

Американская компания Tesla подала своим электрическим спорткаром Roadster яркий пример — электромобиль может ехать быстро и интересно, а также стильно выглядеть. Инженеры из немецкой компании PG вместе с автомобильным дизайнером Михаэлем Фролихом решили развить идею электрического родстера и построили на базе Lotus Elise спорткар PG Elektrus.

content image for: 36248



Первая из отличительных особенностей этого проекта — практически целиком состоящий из углеродного волокна кузов. Одной из проблем электромобилей всегда была лишняя масса, и карбоновая «скорлупа» призвана избавить машину от лишнего веса. Тем печальнее, что никаких конкретных цифр в связи с этим немцы не сообщили. Зато похвастались, что их родстер разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и набирает почти 300 км/ч максимальной скорости.

content image for: 36248



Для этого на задней оси установлен 272-сильный электродвигатель, питаемый литий-ионными батареями. Достичь 350-километрового автономного пробега помогает вторая особенность Электруса — солнечные батареи, расположенные на верхней плоскости кузова за кокпитом. Они собирают энергию звезды и прямо на ходу осуществляют подзарядку электрокара.

content image for: 36248



Чтобы обозначить своё присутствие на дороге, водитель может выбирать между различными звуками двигателя, которые исторгает специальная звуковая система. Это может быть как утробный рёв многолитрового V8, так и высокооборотное «формульное» жужжание. Производитель намерен собрать и реализовать 667 экземпляров PG Elektrus со стартовой ценой свыше 300 тысяч долларов. За доплату покупатель вправе заказать практически все что угодно: модульная структура кузова с лёгкостью это позволяет.

Дмитрий Ласьков