Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 января 2012 10:11, Новости

Бензин будет дорожать быстрее инфляции

В новом году бензин будет дорожать, в этом можете не сомневаться. Причем цена на топливо будет расти, наверняка, быстрее инфляции
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В новом году бензин будет дорожать, в этом можете не сомневаться. Причем цена на топливо будет расти, наверняка, быстрее инфляции. «Прогнозировать сложно. Цены складываются из совокупности факторов: ситуации на внешнем рынке, налоговой политики, инфляции и, не в последнюю очередь, затрат, которые несут компании. Добыча нефти дорожает, поскольку уходит во все более труднодоступные районы. Плюс, нефтяники сейчас занимаются модернизацией производств, и, пока она не завершена, компании несут повышенные издержки, – заявил «Российской газете» заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин. – Если ситуация на внешних рынках будет стабильной, можно предположить, что в 2012 году цены будут расти с темпами, близкими к инфляции. Но, возможно, и с некоторым ее опережением. Основная причина - повышение акцизов. Они и в прошлом году внесли основной вклад в подорожание топлива».

Ответил господин Голомолзин и на загадку, почему в США, которая закупает нефть на мировых рынках, бензин стоит примерно столько же, сколько и в России, которая ее активно добывает. «Американский рынок отличается не только от нашего рынка, но и от европейского. Во-первых, цена на нефть на бирже в Нью-Йорке на 5-10 долларов ниже, чем, к примеру, в Лондоне. Эксперты объясняют этот парадокс условиями расположения основных добывающих, нефтеперерабатывающих и транспортных мощностей. Нельзя также забывать, что в США и самый высокий уровень конкуренции: и в нефтедобыче, и в переработке нефти, и в розничной продаже нефтепродуктов. Кроме того, в Америке очень высокий уровень перерабатывающих производств и глубина переработки нефти. Проще говоря, тамошние переработчики из одной тонны нефти получают намного больше качественного бензина, чем наши. А раз топлива на внутреннем рынке с избытком, - совершенно бессмысленно пытаться завышать на него цены. И еще один важный нюанс - налоги. Их доля в структуре стоимости топлива в США - всего 15 процентов. В России- 55-65 процентов, а в Европе еще больше - 70-80 процентов. Вот почему такая разница в конечной стоимости бензина и дизельного топлива», - рассказал чиновник.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
275
Тофка
Вот сказочник - наверняка получил что то от нефтяных компаний. Врет и не краснеет
СсылкаПожаловаться
А.А. Сибиряк
Почитайте из чего складывается стоимость топлива (взято http://www.fuelservice.ru/info/chavo/#84213 ) Расскажите о структуре цены одного литра топлива на АЗС Цена топлива складывается из трех блоков: себестоимость, фискальная составляющая и прибыль. Соотношение между этими блоками следующее: примерно половина цены уходит в казну, 30% - это собственно себестоимость товара и 20% составляет совокупная прибыль на всех этапах движения товара от «скважины до пистолета». По многочисленным источникам, освещающих этот вопрос, нами составлена более подробная карта структуры цены: * Себестоимость добычи 9,5% * НДПИ 16,9% * НДС 15,3% * Акциз 12,0% * Налог на прибыль 4,8% * Расходы на розницу 11,0% * Переработка 6,0% * Транспортировка 1,2% * Прибыль 23,3% Налоги включают: НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых), акциз, НДС и налог на прибыль. Ставки налогов периодически пересматриваются, но в целом удельный вес фискальной составляющей по различным источникам остается в пределах 48-50%. Себестоимость. Этот блок включает все затраты, включая расходы на добычу, транспортировку, переработку, хранение на промежуточных нефтебазах, содержание АЗС и прочие расходы, связанные с прямыми и косвенными затратами, сопровождающими весь производственный цикл «от скважины до пистолета». Естественно, что цифра 27,7% отражает «среднюю температуру по больнице». Для каждого отдельно взятого НПЗ или региона стоимость переработки или транспортировки могут существенно отличаться друг от друга. Себестоимость товара довольно скрытная, непрозрачная цифра, защищенная грифом «коммерческая тайна». Тем не менее, аналитики нефтяного рынка по косвенным оценкам затрат, оценивают ее, примерно, как 30% в цене литра топлива. Прибыль 20-25% . На первый взгляд неоправданно высока. Но, учитывая, что эта цифра «размазана» по всей производственной цепочке - добыча, переработка, хранение, перепродажа и собственно реализация на АЗС, не представляется неправдоподобной. Для других видов топлива, например дизельного, структура цены не столь уж сильно отличается от вышеприведенной структуры бензиновой цены. ps интересное чтиво http://www.benzin-price.ru/nalog.php http://top-lap.livejournal.com/183032.html
СсылкаПожаловаться
изабелла румянцева
За что боролись 4декабря некоторые то и получили но еще больше получат в марте .Вывод думайте головой на выборах а не одним местом!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть