Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 октября 2002 13:49, Новости

Автокомпании Японии наращивают производство из-за роста экспорта

Ведущие японские автопроизводители завершили сентябрь 2002 года с двузначным ростом объемов производства вслед за выпуском новых моделей и продолжающимся повышением спроса на важном американском рынке.
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Ведущие японские автопроизводители завершили сентябрь 2002 года с двузначным ростом объемов производства вслед за выпуском новых моделей и продолжающимся повышением спроса на важном американском рынке.

Самое большое увеличение производства было зарегистрировано на заводах Mazda Motor Corp, самой маленькой из "большой пятерки" японских автопроизводителей, и Nissan Motor Co, третьей по величине, - 22 и 21 процент соответственно. Во многом столь хорошие показатели вызваны и отказом от выпуска новых моделей в прошлом году.

По словам аналитиков, увеличение производства в отношении год к году продолжится еще несколько месяцев из-за того, что примерно год назад автомобильные компании испытали серьезное снижение спроса на свою продукцию в США и не наращивали производство.

На сентябрь этого года это, правда, не имело решающего воздействия, поскольку в сентябре 2001 японские компании выполняли ранее разработанный план и не вносили корректив из-за трагических событий 11 сентября.

"Все автопроизводители примерно в одной и той же ситуации: объем производства растет на новых моделях и экспорте, что компенсирует слабость спроса на внутреннем рынке", - говорит Тацуо Йосида, аналитик Deutsche Securities.

Mazda в августе начала продавать полностью переделанную малолитражку Demio, что помогло компании увеличить продажи на внутреннем рынке на 13,5 процента.

Росту объема производства также способствовал крупный экспорт новой Mazda6/Atenza, продажи которой в Европе превзошли ожидания.

Данные, выпущенные в начале сентября, показали неожиданный рост на 6,5 процента внутренних продаж в сентябре. Однако аналитики считают, что это вызвано различными скидками и программами поощрений клиентов, а спрос на самом деле остается хрупким.

Результаты Mitsubishi Motors Corp, четвертого по величине автопроизводитель Японии, подчеркивают тенденцию. Мировой объем производства вырос на 17 процентов, экспорт вырос на 23 процента, а продажи в Японии - всего на 4,5 процента.

Исключением, правда, стала Honda Motor Co, экспорт которой сократился на 2,9 процента. Этот показатель зато был с лихвой компенсирован увеличением производства за рубежом на 22 процента.

Лидер индустрии Toyota Motor Corp закончила сентябрь ростом мирового производства на 17 процентов, а зарубежного производства - на 30 процентов.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть