27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
26 октября 2002 13:49, Новости

Автокомпании Японии наращивают производство из-за роста экспорта

Ведущие японские автопроизводители завершили сентябрь 2002 года с двузначным ростом объемов производства вслед за выпуском новых моделей и продолжающимся повышением спроса на важном американском рынке.
Ведущие японские автопроизводители завершили сентябрь 2002 года с двузначным ростом объемов производства вслед за выпуском новых моделей и продолжающимся повышением спроса на важном американском рынке.


Самое большое увеличение производства было зарегистрировано на заводах
Mazda
Motor Corp, самой маленькой из "большой пятерки" японских автопроизводителей, и
Nissan
Motor Co, третьей по величине, - 22 и 21 процент соответственно. Во многом столь хорошие показатели вызваны и отказом от выпуска новых моделей в прошлом году.


По словам аналитиков, увеличение производства в отношении год к году продолжится еще несколько месяцев из-за того, что примерно год назад автомобильные компании испытали серьезное снижение спроса на свою продукцию в США и не наращивали производство.


На сентябрь этого года это, правда, не имело решающего воздействия, поскольку в сентябре 2001 японские компании выполняли ранее разработанный план и не вносили корректив из-за трагических событий 11 сентября.


"Все автопроизводители примерно в одной и той же ситуации: объем производства растет на новых моделях и экспорте, что компенсирует слабость спроса на внутреннем рынке", - говорит Тацуо Йосида, аналитик Deutsche Securities.


Mazda в августе начала продавать полностью переделанную малолитражку Demio, что помогло компании увеличить продажи на внутреннем рынке на 13,5 процента.


Росту объема производства также способствовал крупный экспорт новой Mazda6/Atenza, продажи которой в Европе превзошли ожидания.


Данные, выпущенные в начале сентября, показали неожиданный рост на 6,5 процента внутренних продаж в сентябре. Однако аналитики считают, что это вызвано различными скидками и программами поощрений клиентов, а спрос на самом деле остается хрупким.


Результаты
Mitsubishi
Motors Corp, четвертого по величине автопроизводитель Японии, подчеркивают тенденцию. Мировой объем производства вырос на 17 процентов, экспорт вырос на 23 процента, а продажи в Японии - всего на 4,5 процента.


Исключением, правда, стала Honda Motor Co, экспорт которой сократился на 2,9 процента. Этот показатель зато был с лихвой компенсирован увеличением производства за рубежом на 22 процента.


Лидер индустрии Toyota Motor Corp закончила сентябрь ростом мирового производства на 17 процентов, а зарубежного производства - на 30 процентов.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru