Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября
Bentley Continental GT 6.8 i V8
Хочу рассказать о впечатлениях Bentley Continental, пригнанном с нехилым пробегом прямиком из штатов, после полугода езды. За такие деньги можно запросто купить новый Мерс CL или Бэху М6, но будем...
5.0
28 мая
Bentley Continental GT
Хочу поделиться своими впечатлениями о bentley. На мой взгляд это авто для тех кто из себя как человек ничего не представляет и такому индивидуму необходим авто марки bentley, что бы хотябы сидя...
2.0
Другие отзывы о Bentley Continental GT Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2011 17:09, Новости

В Bentley рассекретили Continental GT с мотором V8

Компания Bentley уже делилась с нами ранее звуком своего нового турбированного V8. А теперь пришло время раскрыть и все технические подробности о самом «маленьком» двигателе в гамме компании

Компания Bentley уже делилась с нами ранее звуком своего нового турбированного V8. А теперь пришло время раскрыть и все технические подробности о самом «маленьком» двигателе в гамме компании. Купе Continental GT получит не только новый мотор, но и новую 8-ступенчатую полноприводную трансмиссию со сближенными передаточными числами. Премьера модели пройдет на январском автосалоне в Детройте.



Мощностные и тяговые характеристики новой четырехлитровой турбированной «восьмерки» таковы: 507 лошадиных сил при 6000 об/мин и 660 Н∙м крутящего момента в диапазоне 1700 — 5000 об/мин. Для сравнения: флагманский мотор W12 выдает 575 сил и 700 Н∙м. Динамика восьмицилиндровой машины описывается расплывчатым выражением «менее 5 секунд разгона до 100 км/ч» и показателем максимальной скорости в 290 км/ч. Шестилитровая же топ-версия модели Continental ускоряется с места до «сотни» за 4,6 секунды и достигает предельных 318 км/ч.



В скорости новая версия немного потеряла. А что же с экономичностью? Точные цифры компания Bentley обещает назвать в начале следующего года, а пока говорит лишь о 40% экономии топлива и, соответственно, уменьшении выбросов углекислого газа, по сравнению с 12-цилиндровой модификацией. Для этого новый V8 оснащен системой отключения половины цилиндров (в результате получается схема V4) при малых нагрузках, прямым впрыском топлива, системой рекуперации энергии и расположением турбонагнетателей внутри «развала» блока для повышения их эффективности.



Внешне купе и кабриолеты с V8 отличаются от модификаций с W12 черной глянцевой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, передним бампером с тремя раздельными воздухозаборниками, забранными черной сеткой, и красными шильдиками спереди и сзади. Главное отличие на «корме» автомобиля — стилизованные под горизонтальную «восьмерку» сдвоенные патрубки выхлопной системы. Также покупатели версии V8 смогут заказать особую отделку колесных дисков (20 или 21 дюйм в диаметре) под названием Diamond Black.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
lable
Не пойму зачем 500 сил куда столько, ну 200, ну 300 ладно, ну пятьсот-стоять в пробках и чтобы все видели какой я крутой, ай-ай-ай, водилко.
СсылкаПожаловаться
Ghosbuster Peter
Такие новости из ряда ..раздражающих ...неудачников..!
СсылкаПожаловаться
Тарас Єфименко
Для Bentley как всегда зачет. Ну очень хорошие машинки получаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru