Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря 2011 09:44, Новости

Иномарки российской сборки оказались дороже импортных

Мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».

Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.

Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1362
Владимир Васильев
Так негде в мире нет таких откатов на всех этапах, нет такого большого процента брака. И еще необходимо разобраться с суммой, включаемую в затраты по статье "Реклама"... Здесь поле непаханное....
СсылкаПожаловаться
Старый Коршун
Всё это говогрильня! Цены на авто даже в СССР включали себестоимость на 50-60%, остальное прибыль, "чистые" бабки. Кахдий нормальный торговый мененжер, изучив коньюктуру авторынка, не упустит шанс содрать с тебя деньги по- максимуму, без дополнительных затрат. Единственное, кого они стесняются (не боятся - потому, что можно договориться ) это налоговая инспекция, ноэтот орган власти, тоже практически не подконтролен и там тоже работают люди, которые тоже хотят хорошо жить. И такая структура ценообразования, в любой отрасли, и всё тянется к верху! Не поменяв, менталитет в нашем обществе, акционеры автозвадов никогда по собственному хеланию не откажутся от сверхприбыли! Аликперову и Сафину даже в голову не может прийти; остановить повышение цен на топливо! Не сменив Vlast`, ничего не поменяется!
СсылкаПожаловаться
Владимир Аверкиев
всё равно наши авто не научатся делать!а провительству выгоднее чтобы мы покупали авто загроничные!они прогибаются перед заграном
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru