Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 декабря 2011 15:55, Новости

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра

Компания Daihatsu, принадлежащая корпорации Toyota, представила на автосалоне в Токио три ярких концепта. Каждый из них демонстрирует чудеса компактности в своем классе
7 мая
Daihatsu Terios 0.7 i 12V AT
Была 10-ка сосед порекомендовал японца,скатался​ в Новосиб(2200км)​ купил терика 4х4 Турбо без пробега по РФ. ЛЮДИ это супер авто, я охотник катаюсь и зимой и летом да комфорт не очень да зимой прохладн...
3.0
28 февраля
Daihatsu YRV 1.3 i 16V Turbo AT
Супер! Единственный наверное значимый минус это очень жесткая подвеска, но это же и плюс! Так как не дает крена в повороте! Именно по этому друзья называют ее бешенная табуретка! :-) Метет просто коп...
4.7
Другие отзывы о Daihatsu Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Daihatsu, принадлежащая корпорации Toyota, представила на автосалоне в Токио три ярких концепта. Каждый из них демонстрирует чудеса компактности в своем классе (это качество — конек фирмы Daihatsu): это однообъемник FC Sho Case, городская двухместная капсула Pico и легкий родстер D-X.

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра  - Фото 1
Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра  - Фото 2

По сравнению с концептом FC Sho Case, любой огромный внедорожник покажется образцом обтекаемости, так как его кузов весь состоит сплошь из вертикальных и горизонтальных плоскостей. Их сумма по длине, ширине и высоте — 3 395 на 1 475 на 1 900 мм. Практически вся площадь левой боковины отдана под огромную дверь типа «крыло чайки» — Mercedes-Benz SLS AMG такие и не снились!

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра  - Фото 3

На противоположной стенке в салоне закреплен огромный телевизор, так что при желании из этого агрегата получится отличный мобильный кинотеатр. Но помимо функций кинотеатра и, собственно, автомобиля, этот шоукар может играть роль мобильного склада-кладовки. Просто снимите сиденья и сложите руль заподлицо с передней панелью (в ней есть специальная ниша), и получится огромное внутреннее пространство с плоскими полом и стенами, идеальное для хранения любого груза.

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра  - Фото 4
Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра  - Фото 5

Технически этот автомобиль — транспортное средство на основе топливных элементов. Они спрятаны в задней части под абсолютно плоским полом, причем топливные элементы созданы без применения драгоценных металлов, а значит, предельно дешевы в производстве. Привлекает внимание и интерфейс общения водителя с автомобилем — руль выполнен в виде закрепленного на рулевой колонке компьютера-«планшетника» с управлением второстепенными функциями, а кнопки запуска двигателя и управления трансмиссией похожи на клавиши в современном лифте.

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра  - Фото 6
Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра  - Фото 7

Двухместная «электричка» Pico — нечто среднее между популярными в Азии мотоскутерами и компактными автомобилями. Такой аппарат идеален для городской молодежи, а также различных служб доставки — при длине в 2 400 мм, ширине в 1 000 мм и высоте в 1 530 мм у обладателя Pico не будет проблем ни с движением в плотном трафике, ни с парковкой своего транспорта.

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра  - Фото 8

Вместо дверей дизайнеры использовали защитные боковые планки, которые поднимаются при входе-выходе, как на аттракционах в парке развлечений. Они являются частью информационного периметра кузова, на котором с помощью светодиодов высвечиваются различные сообщения для пешеходов и других водителей. Органы управления сохранили автомобильный облик, но были предельно упрощены до руля, пары педалей, селектора трансмиссии и цветного дисплея. Электромобиль весит всего 400 кг и может проехать на одной зарядке до 50 км со скоростью до 50 км/ч.

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра  - Фото 9
Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра  - Фото 10

Сверхкомпактный харизматичный родстер Copen выпускается компанией Daihatsu вот уже почти десяток лет — с 2002 года. В прошлом году японцы прекратили европейские продажи, что стало косвенным намеком на смену поколений. И концепт D-X подтверждает эти предположения, у него даже двигатель самый обыкновенный — бензиновый с турбонаддувом. Правда, он имеет всего 2 цилиндра общим объемом 660 кубических сантиметров — такова предельная величина для класса распространенных в Японии кеи-каров. Это компактные машинки с максимальными 64 силами мощности, которые дают своим владельцам налоговые, парковочные и иные льготы.

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра  - Фото 11

Двухместный открытый D-X выполнен одновременно в спартанском и агрессивном стиле. Как кузов, так и интерьер состоят из сменных композитных панелей, которые можно убрать, если вам наскучит цвет автомобиля. Достаточно странно выглядит узкая резина на больших колесах (размерность 165/50/17), немалый дорожный просвет и «внедорожный» защитный пластик кузова — возможно, Daihatsu будет позиционировать D-X как машину для активного отдыха. Ведь этот переднеприводный спорткар станет серийным наследником модели Copen уже в конце следующего года.

Продолжение темы
Все новости
1 декабряDaihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Александр Попов
А как краш-тест?
СсылкаПожаловаться
Mr.Yerzhan
Господа "русские" не надо защищать европейский автопром только потому, что их делают люди с таким же разрезом глаз. Между вами и ними огромная разница. Вы не европейцы. Вам до них как чукчам до японцев.
СсылкаПожаловаться
Тимур Валиуллин
А у нашего Ё-мобиля двери прикольнее открываются )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru