13 апреля
Daihatsu Terios 1.3 i 16V MT
Вот уже 4 года владею этим авто и не жалуюсь! Полный привод на механике-это вещь, мужики! Проходимость как у танка, ползёт везде!
4.7
27 августа
Daihatsu Terios 1.3 i 16V AT
Дайхатсу териос 1,3 имею с 1997года.Никак не разочаровался.Машина идеальная,ни единой ржавчинки с 1997года.Движок почти накатал 500000 км.и это с...
4.2
Другие отзывы о DaihatsuВсе отзывы
1 декабря 2011 15:55, Новости

Daihatsu: квадрат, «электричка» и два цилиндра

Компания Daihatsu, принадлежащая корпорации Toyota, представила на автосалоне в Токио три ярких концепта. Каждый из них демонстрирует чудеса компактности в своем классе

Компания Daihatsu, принадлежащая корпорации Toyota, представила на автосалоне в Токио три ярких концепта. Каждый из них демонстрирует чудеса компактности в своем классе (это качество — конек фирмы Daihatsu): это однообъемник FC Sho Case, городская двухместная капсула Pico и легкий родстер D-X.




По сравнению с концептом FC Sho Case, любой огромный внедорожник покажется образцом обтекаемости, так как его кузов весь состоит сплошь из вертикальных и горизонтальных плоскостей. Их сумма по длине, ширине и высоте — 3 395 на 1 475 на 1 900 мм. Практически вся площадь левой боковины отдана под огромную дверь типа «крыло чайки» — Mercedes-Benz SLS AMG такие и не снились!



На противоположной стенке в салоне закреплен огромный телевизор, так что при желании из этого агрегата получится отличный мобильный кинотеатр. Но помимо функций кинотеатра и, собственно, автомобиля, этот шоукар может играть роль мобильного склада-кладовки. Просто снимите сиденья и сложите руль заподлицо с передней панелью (в ней есть специальная ниша), и получится огромное внутреннее пространство с плоскими полом и стенами, идеальное для хранения любого груза.




Технически этот автомобиль — транспортное средство на основе топливных элементов. Они спрятаны в задней части под абсолютно плоским полом, причем топливные элементы созданы без применения драгоценных металлов, а значит, предельно дешевы в производстве. Привлекает внимание и интерфейс общения водителя с автомобилем — руль выполнен в виде закрепленного на рулевой колонке компьютера-«планшетника» с управлением второстепенными функциями, а кнопки запуска двигателя и управления трансмиссией похожи на клавиши в современном лифте.




Двухместная «электричка» Pico — нечто среднее между популярными в Азии мотоскутерами и компактными автомобилями. Такой аппарат идеален для городской молодежи, а также различных служб доставки — при длине в 2 400 мм, ширине в 1 000 мм и высоте в 1 530 мм у обладателя Pico не будет проблем ни с движением в плотном трафике, ни с парковкой своего транспорта.



Вместо дверей дизайнеры использовали защитные боковые планки, которые поднимаются при входе-выходе, как на аттракционах в парке развлечений. Они являются частью информационного периметра кузова, на котором с помощью светодиодов высвечиваются различные сообщения для пешеходов и других водителей. Органы управления сохранили автомобильный облик, но были предельно упрощены до руля, пары педалей, селектора трансмиссии и цветного дисплея. Электромобиль весит всего 400 кг и может проехать на одной зарядке до 50 км со скоростью до 50 км/ч.




Сверхкомпактный харизматичный родстер Copen выпускается компанией Daihatsu вот уже почти десяток лет — с 2002 года. В прошлом году японцы прекратили европейские продажи, что стало косвенным намеком на смену поколений. И концепт D-X подтверждает эти предположения, у него даже двигатель самый обыкновенный — бензиновый с турбонаддувом. Правда, он имеет всего 2 цилиндра общим объемом 660 кубических сантиметров — такова предельная величина для класса распространенных в Японии кеи-каров. Это компактные машинки с максимальными 64 силами мощности, которые дают своим владельцам налоговые, парковочные и иные льготы.



Двухместный открытый D-X выполнен одновременно в спартанском и агрессивном стиле. Как кузов, так и интерьер состоят из сменных композитных панелей, которые можно убрать, если вам наскучит цвет автомобиля. Достаточно странно выглядит узкая резина на больших колесах (размерность 165/50/17), немалый дорожный просвет и «внедорожный» защитный пластик кузова — возможно, Daihatsu будет позиционировать D-X как машину для активного отдыха. Ведь этот переднеприводный спорткар станет серийным наследником модели Copen уже в конце следующего года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Александр Попов
А как краш-тест?
СсылкаПожаловаться
Mr.Yerzhan
Господа "русские" не надо защищать европейский автопром только потому, что их делают люди с таким же разрезом глаз. Между вами и ними огромная разница. Вы не европейцы. Вам до них как чукчам до японцев.
СсылкаПожаловаться
Тимур Валиуллин
А у нашего Ё-мобиля двери прикольнее открываются )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru