Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 октября 2002 11:55, Новости

Holden представил новый концепт

Holden SSX создан на платформе V-car и демонстрирует новые веяния в дизайне австралийской компании, которые вполне могут быть реализованы в будущих серийных автомобилях Holden.
Holden SSX создан на платформе V-car и демонстрирует новые веяния в дизайне австралийской компании, которые вполне могут быть реализованы в будущих серийных автомобилях Holden. Платформа V-car, по своей архитектуре, унифицирована с европейской Opel Omega и североамериканской Cadilac Catera, но модернизирована под австралийский рынок: она шире, длиннее и ee колесная база больше. Именно на платформе V-car создан роскошный Holden Commodore, универсал Commodore и пикап Ute. В отличие от Commodore, SSX имеет полный привод и кузов хэтчбек. Это достаточно необычное решение для большого представительского автомобиля, но в Holden решили посмотреть на реакцию публики, дабы оценить шансы занять свое место в новой рыночной нише. Над внешним дизайном трудился Макс Вольфф. Holden SSX получил достаточно выразительную и глубокую переднюю часть и задние фонари (напоминающие фары Opel Speedster). Линия кузова плавно перетекает в линию задней двери хэтчбека. Holden SSX выглядит достаточно агрессивно, благодаря «раздутым» колесным нишам и прищуренному взгляду передних фар. В салоне SSX в глаза, прежде всего, бросается заднее сиденье, которое, будучи сложенным, образует ровный пол с ребрами. Такое решение ранее применялось только на автомобилях с кузовом универсал. А дизайнер салона Кирсти Линдсэй соединил кожаные сиденья и окраску многих деталей салона под титан, что также ранее не встречалось ни в концептах, ни в серийных моделях Holden. В отличии от Opel с моделью Signum или SAAB с моделью 9X, дизайн SSX не выглядит радикальным и революционным. Однако, практичности в таком автомобиле гораздо больше, чем у его европейских «братьев». К тому же, SSX продемонстрировал, что и собственная дизайн-студия Holden постоянно прогрессирует. Ну а Holden, проверив реакцию публики на SSX, надеется запустить в серию подобный автомобиль.

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru