Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта
Mercedes-Benz 300
Супер!!! Отличный автомобиль, прекрасный кожаный салон, полный камфорт при езде.Коробка-ав​томат просто супер, то что надо, в пробках отдыхаешь! Жена пять лет не ездила за рулем, а в этой машине-села и...
5.0
1 февраля
Mercedes-Benz C 230 Kompressor MT
Машина супер, летом работает отлично кондиционер, зимой в 30-40 град. мороза отлично заводится и отопитель хорошо и быстро прогревает салон машины.Отличные​ ходовые качества выражаются в плавности...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 ноября 2011 09:55, Новости

Mercedes создал обтекаемую «фуру»

Сейчас модно экономить топливо, и компания Mercedes-Benz решила поработать над настоящими загрязнителями природы — грузовиками

Сейчас модно экономить топливо, и компания Mercedes-Benz решила поработать над настоящими загрязнителями природы — грузовиками. Мерседесовские спецы по легковой аэродинамике совместно с «грузовыми» коллегами создали обтекаемый трейлер, который порадует всех разом: и защитников природы, и бухгалтерии транспортных компаний, и ценителей прекрасного на дорогах. Премьера пока концептуальной разработки состоялась в конце прошлой недели на бельгийской выставке Трейлер 2011.



Аэродинамический обвес трейлера состоит из переднего «фартука», закрывающих колеса боковых панелей, заднего диффузора, как у спорткаров, и элегантного спойлера, переходящего в вертикальное оперение задней плоскости «фуры». При этом за основу была взята совершенно стандартная грузовая «тележка» (внутренние размеры 13,6 на 2,55 на 4 метра), поэтому такой автопоезд потребует дополнительной сертификации из-за выросших на «хвосте» лишних 400 с лишним миллиметров пластика — предельная длина автопоезда в Европе составляет 16,5 метра.



Результатом борьбы с завихрениями воздуха вокруг «тележки» стало 18-процентное уменьшение лобового сопротивления автопоезда. Будучи прицепленным к тягачу Actros, такой обтекаемый трейлер дает годовую экономию в 2 000 литров дизельного топлива и 5 тонн выбросов углекислого газа при среднем пробеге 150 000 километров. При среднеевропейской цене в 1,3 евро за литр получается примерно 2 600 евро в год. Окупаемость аэрокита посчитать пока невозможно из-за его концептуального статуса, но компания явно намерена внедрить это решение в серийное производство.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Максим
И сколька эта фура протянет на наших дорогах???? Пусть до Владика испытают)))
СсылкаПожаловаться
КочеВВник
хрень полная! не наблюдаю возможности подъезда к рампе без ущерба для задних фонарей!
СсылкаПожаловаться
Илья
Немцы от нечего делать нарисовали наверно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru