5 февраля
Mercedes-Benz M 320 AT
Мне нравится! И на бездорожье не пасует и в снегу великолепен и в городе, не рыскает на скорости, как Ленд Круизер 100, подруливания не требует, на 140 руль отпустил едет прямо , как влитой, а на...
4.2
23 августа
Mercedes-Benz S 500 4Matic AT
Привет всем! Продаю свой S500 4Matic Long 2010 года, поэтому решил написать отзыв. Не буду писать, как некоторые пишут поэмы, просто распишу факты. Социальный фактор. Обладая машиной за много...
4.5
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
29 ноября 2011 09:55, Новости

Mercedes создал обтекаемую «фуру»

Сейчас модно экономить топливо, и компания Mercedes-Benz решила поработать над настоящими загрязнителями природы — грузовиками

Сейчас модно экономить топливо, и компания Mercedes-Benz решила поработать над настоящими загрязнителями природы — грузовиками. Мерседесовские спецы по легковой аэродинамике совместно с «грузовыми» коллегами создали обтекаемый трейлер, который порадует всех разом: и защитников природы, и бухгалтерии транспортных компаний, и ценителей прекрасного на дорогах. Премьера пока концептуальной разработки состоялась в конце прошлой недели на бельгийской выставке Трейлер 2011.



Аэродинамический обвес трейлера состоит из переднего «фартука», закрывающих колеса боковых панелей, заднего диффузора, как у спорткаров, и элегантного спойлера, переходящего в вертикальное оперение задней плоскости «фуры». При этом за основу была взята совершенно стандартная грузовая «тележка» (внутренние размеры 13,6 на 2,55 на 4 метра), поэтому такой автопоезд потребует дополнительной сертификации из-за выросших на «хвосте» лишних 400 с лишним миллиметров пластика — предельная длина автопоезда в Европе составляет 16,5 метра.



Результатом борьбы с завихрениями воздуха вокруг «тележки» стало 18-процентное уменьшение лобового сопротивления автопоезда. Будучи прицепленным к тягачу Actros, такой обтекаемый трейлер дает годовую экономию в 2 000 литров дизельного топлива и 5 тонн выбросов углекислого газа при среднем пробеге 150 000 километров. При среднеевропейской цене в 1,3 евро за литр получается примерно 2 600 евро в год. Окупаемость аэрокита посчитать пока невозможно из-за его концептуального статуса, но компания явно намерена внедрить это решение в серийное производство.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Максим
И сколька эта фура протянет на наших дорогах???? Пусть до Владика испытают)))
СсылкаПожаловаться
КочеВВник
хрень полная! не наблюдаю возможности подъезда к рампе без ущерба для задних фонарей!
СсылкаПожаловаться
Илья
Немцы от нечего делать нарисовали наверно)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru