Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 ноября 2011 12:36, Новости

Новая Toyota GT 86. Официально

Toyota возвращается в сегмент спортивных купе! Не дожидаясь открытия автосалона в Токио, японцы представили первые официальные фотографии своей новой модели
15 июня
Toyota Carina 1.8 i 16V AT
автомобиль просто супер
1.0
18 сентября
Toyota Funcargo
Вход в салон и посадка с прямой спиной дорого стоят. А багажник - восторг. Сразу поменял резинки переднего стабилизатора, исчезли стуки, появилась устойчивость. На хорошей дороге не заметно для себя р...
4.2
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Toyota возвращается в сегмент спортивных купе! Не дожидаясь открытия автосалона в Токио, японцы представили первые официальные фотографии своей новой модели, которую можно назвать идеологическим наследником Celica. Именовать этот автомобиль в Европе будут GT 86, хотя ранее все были уверены, что машина получит индекс FT-86 (именно так назывался концепт двухдверной спортивной Toyota). В Японии же купе обозначат просто – Toyota 86.

Новая Toyota GT 86. Официально  - Фото 1Новая Toyota GT 86. Официально  - Фото 2

Как вы уже знаете, Toyota GT 86 является совместной разработкой инженеров Toyota и компании Subaru (последняя фирма также покажет в Токио серийную модель под названием Subaru BRZ). Кроме того, это купе будет продаваться в США еще и как Scion FR-S. Все три модели имеют одинаковую платформу с приводом на заднюю ось и оппозитный двигатель, который разработали инженеры Subaru. Речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом моторе мощностью 200 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом в 205 Н∙м. В базовой комплектации в паре с двигателем будет работать 6-ступенчатая «механика», но при желании можно будет поставить «автомат» с возможностью ручного переключения передач подрулевыми «лепестками».

Новая Toyota GT 86. Официально  - Фото 3Новая Toyota GT 86. Официально  - Фото 4

Создатели автомобиля уверяют - благодаря оппозитному двигателю, у новой машины очень низкий центр тяжести, что позволило сделать GT 86 очень послушной на дороге. Кроме того, мотор обеспечил почти идеальную развесовку по осям – на переднюю ось приходится 53% массы, а на заднюю 47%.

Когда Toyota GT 86 начнет продаваться в России, пока не сообщается. Но нет никаких сомнений, что эта модель придет к нам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
211
Денис Петров
Надо радоваться, что тойота наконец решила хоть что то возродить, может и другие производители тоже решаться... Ведь скока легенд ушло... Где Ниссан Сильвия, Хонда NSX, Супра, Чайзер, Альтезза, Интегра, GTO и еще море тачек? Я думаю, что позже тойота с зубарой должны какую-нибудь STI-TRD версию этой машины выпустить, и там всё в порядке с мощами будет. Хотя 200 сил при маленьком весе, могут обьехать очень многих. Думаю 250 сил максимум для этого кузова... Ждём ТУРБО версию))))
СсылкаПожаловаться
AbdrakhmanoV
Просто в тот момент когда у Тсучии загорелась лампочка, в гараже была АЕ86. И вот она как бы первая дрифтерша. А так, немало машин хороших для дрифта.
СсылкаПожаловаться
AbdrakhmanoV
Классная. Надеюсь будет клевой и в деле. И обойдется без всяких отзывов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru