17 февраля
Mazda 323 1.5 i 16V
Машина маленькая, маневренная, шустрая. Мотор не прихотлив и достаточно экономичен. Он "просыпается" на 3500 - 4500 тысяч. КПП отличная и выносливая. Переключение четкое как затвор...
4.8
16 мая
Mazda CX-5 2.5 AWD AT
Пересел на Мазду с Форд фокуса 3 прослуживший мне 4 года без нареканий и ремонтов. В Мазде меня все устраивает кроме шумки. Но это после фокуса. Поездив привык к шуму , но в дальнейшем наверное...
4.7
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
25 ноября 2011 16:26, Новости

Автомобили Mazda будут запасать электричество в конденсаторах

Компания Mazda разработала и готова внедрить в свои серийные машины систему рекуперации при торможении, которая запасает полученную энергию в конденсаторах

Компания Mazda разработала и готова внедрить в свои серийные машины систему рекуперации при торможении, которая запасает полученную энергию в конденсаторах. Все существующие аналогичные системы, применяющиеся сегодня на гражданских легковых автомобилях, используют для этой цели аккумуляторы.



Mazda назвала свою систему i-ELOOP, что в вольном переводе означает «интеллектуальный энергетический контур». В ней применяется генератор тока переменного напряжения (12-24 Вольта), конденсатор и трансформатор переменного/постоянного тока. Технология обещает экономию до 10% топлива и будет серийно устанавливаться на автомобили Mazda со следующего года — первыми ее носителями станут, скорее всего, «трешка» и «шестерка» следующих поколений.


Принцип работы тот же, что и у существующих технологий: специальный генератор во время торможения преобразует кинетическую энергию в электрическую и запасает ее для питания различных бортовых устройств. Таким образом, разгружается основной генератор, работающий от коленчатого вала двигателя и негативно влияющий на мощность и расход топлива. А при работе совместно с системой старт-стоп дополнительно запасенная энергия позволяет продлить время работы бортовой электрики с заглушенным двигателем.



Вот только запасание электричества происходит не в традиционную батарею, а в специальный конденсатор, который потом отдает ее аудиосистеме, климат-контролю, световым приборам и прочей электрике автомобиля. При необходимости генератор системы может подзарядить и основной аккумулятор автомобиля. Преимущество же конденсатора перед аккумулятором состоит в том, что конденсатор быстрее заряжается и отдает энергию, а также меньше подвержен износу.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
167
Неизвестный
А вы обратили внимание на эмблему? Вам она ниче не напоминает?
СсылкаПожаловаться
Вадим Продан
при чем Е мобиль? Сначала это испытывалось на F1, система керст
СсылкаПожаловаться
**DEMON**
генератор тока переменного напряжения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru