Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Mazda E
Хороший микроавтобус, 9 лет папик ездил и я вот уже четвертый год катаюсь. Возили всё, от пассажиров до полного салона картошки и капусты, выдержала маздочка отлично. В первую очередь хочится отметить...
2.5
15 июня
Mazda CX-7 2.5 2WD AT
Очень долго выбирал авто в этом классе!Расматри​вал БМВ-5,Мурано,Ау​тлендер,Соренто​.У первых двух расход топлива шкалит а в последнем качество сборки желает быть лучше.В итоге остановился на СХ-7...
4.7
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 ноября 2011 16:26, Новости

Автомобили Mazda будут запасать электричество в конденсаторах

Компания Mazda разработала и готова внедрить в свои серийные машины систему рекуперации при торможении, которая запасает полученную энергию в конденсаторах

Компания Mazda разработала и готова внедрить в свои серийные машины систему рекуперации при торможении, которая запасает полученную энергию в конденсаторах. Все существующие аналогичные системы, применяющиеся сегодня на гражданских легковых автомобилях, используют для этой цели аккумуляторы.

Автомобили Mazda будут запасать электричество в конденсаторах - Фото 1

Mazda назвала свою систему i-ELOOP, что в вольном переводе означает «интеллектуальный энергетический контур». В ней применяется генератор тока переменного напряжения (12-24 Вольта), конденсатор и трансформатор переменного/постоянного тока. Технология обещает экономию до 10% топлива и будет серийно устанавливаться на автомобили Mazda со следующего года — первыми ее носителями станут, скорее всего, «трешка» и «шестерка» следующих поколений.

Принцип работы тот же, что и у существующих технологий: специальный генератор во время торможения преобразует кинетическую энергию в электрическую и запасает ее для питания различных бортовых устройств. Таким образом, разгружается основной генератор, работающий от коленчатого вала двигателя и негативно влияющий на мощность и расход топлива. А при работе совместно с системой старт-стоп дополнительно запасенная энергия позволяет продлить время работы бортовой электрики с заглушенным двигателем.

Автомобили Mazda будут запасать электричество в конденсаторах - Фото 2

Вот только запасание электричества происходит не в традиционную батарею, а в специальный конденсатор, который потом отдает ее аудиосистеме, климат-контролю, световым приборам и прочей электрике автомобиля. При необходимости генератор системы может подзарядить и основной аккумулятор автомобиля. Преимущество же конденсатора перед аккумулятором состоит в том, что конденсатор быстрее заряжается и отдает энергию, а также меньше подвержен износу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
167
Неизвестный
А вы обратили внимание на эмблему? Вам она ниче не напоминает?
СсылкаПожаловаться
Вадим Продан
при чем Е мобиль? Сначала это испытывалось на F1, система керст
СсылкаПожаловаться
**DEMON**
генератор тока переменного напряжения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru