Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 января
Hyundai Tucson 2.0 2WD MT
Эксплуатируем автомобиль с 2009 года. Выбор остановился на Тусане так нужен был большой автомобиль по приемлемой цене для круглогодичной езды на дачу. Для своих целей автомобиль полностью себя...
4.2
6 ноября
Hyundai Solaris 1.6 AT
В целом машинкой доволен,на автомате она у меня первая.До нее были несколько машин и наши и не наши.Общий стаж вождения 28 лет.Так,что есть с чем сравнивать.Жене​ моей тоже после продолжительных​ тест...
4.8
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 ноября 2011 09:02, Новости

Hyundai бизнес-класса: еще одна попытка

Корейцы уже много лет стремятся пробиться на рынок крупных седанов, и новое поколение седана Azera (он же Grandeur), возможно, ждет больший успех, чем его предшественника

Корейцы уже много лет стремятся пробиться на рынок крупных седанов, и новое поколение седана Azera (он же Grandeur), возможно, ждет больший успех, чем его предшественника. Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне свежая генерация модели бизнес-класса призвана привлечь внимание, в первую очередь, полностью новым дизайном. Этот стиль, названный Fluidic Sculpture («жидкая скульптура»), уже знаком нам по последним новинкам Hyundai вроде Solaris и ix35, но в случае с крупным седаном дизайнерские идеи получили новое развитие. Azera не спутаешь ни с кем из конкурентов, благодаря множеству оригинальных черт, вроде струящейся выштамповки, вздымающейся от задней двери к корме. Если сравнивать, скажем, с дебютировавшей недавно Toyota Camry нового поколения, «кореец», пожалуй, смотрится интереснее.


Под капотом представленной машины — 3,3-литровый V6, но это совсем не тот двигатель, что был прежде. Благодаря непосредственному впрыску и изменяемым фазам газораспределения, мощность повысилась с 260 до 293 л.с., а крутящий момент — с 316 до 346 ньютон-метров. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат, привод — на передние колеса. Других силовых агрегатов для новинки пока не предложено, но, вероятно, можно ожидать и младшую модификацию мощностью около 200 л.с., а также «топовую» версию, развивающую более 300 сил. Во всяком случае, у прежнего поколения такие моторы были.

Шасси претерпело серьезные изменения. Во-первых, в передней подвеске появились стойки McPherson, пришедшие на смену двухрычажной конструкции (сзади осталась многорычажка). Во-вторых, Azera/Grandeur отныне получил электронноуправляемые амортизаторы.

Если западные модели бизнес-класса требуют от покупателей серьезно потратиться на различные опции, то в случае с Hyundai уже базовая версия будет оснащена очень прилично: в начальную комплектацию входит кожаный салон, электропривод передних кресел, камера заднего вида, навигация, климат-контроль и многое другое.

Прежний Грандёр пользовался довольно низким спросом как в России, так и в США, и одна из главных причин этого — сравнительно высокие цены. «Кореец» был заметно дороже, чем Toyota Camry. И новое поколение тоже метит в более высокую лигу, хотя окажется несколько дешевле «немцев» бизнес-класса. У нас желающих купить престижного «корейца», вероятно, вновь окажется не так много. По крайней мере, седан Genesis, стоящий в иерархии моделей Hyundai на полступени выше, чем Grandeur, в прошлом году разошелся по России тиражом лишь чуть более сотни экземпляров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
163
Alexsander Volodkin
отличный авто! Был у меня грандер, так вот могу сказать что намного лучше тойты камри проверено, а этот просто бомба выглядит стильно. И заметьте. что корейцы в последнее время делают новые модели (внешность) ,а не занимаются рейсталингом как другие производители к примеру как та-же тойота камри.
СсылкаПожаловаться
Nikita
auto.ria.ua/?target=search&event=little&category_id=1&bodystyle=0&chooseTypeSearch=oldAutos&marka_id=0&marka=29&model_id=0&model=2497&state=0&s_yers=0&po_yers=0&price_ot=%EE%F2&price_do=%E4%EE&currency=1
СсылкаПожаловаться
superamg
унылое г....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru