Американский производитель Cadillac представил на моторшоу в Лос-Анджелесе свой новый большой седан XTS. До недавнего времени у Кадиллака было две модели такого формата, одинаково устаревшие: DTS и STS. Но теперь им на смену приходит новая модель XTS.
![](https://resizer.mail.ru/p/9ed1f424-ad1f-5686-98d5-176e67a283c9/AQABf0S75wDWrMlUBOnznY3QwZTFel4agE4I3mNjwYf7KnODbfrVjEzJQIZRYDJraRcxo4t-I00IeSs_Q5njMPfauN8.jpg)
Изначально автомобиль показали в виде концепта на прошлом детройтском моторшоу, и, как мы можем убедиться, это была практически серийная машина. По сравнению с концептом, финальная версия автомобиля получила более обыденные зеркала и оптику, а также избавилась от дисплея в салоне в пользу традиционной приборной доски. Дизайн кузова всецело подчинен новому стилю марки под названием Art and Science (искусство и наука), в соответствии с которой нарисованы все последние модели Cadillac. Это означает изобилие резких граней, большое количество острых углов и общую массивность кузова.
![](https://resizer.mail.ru/p/7abcff7d-f38b-5718-b572-7ad0c6fb277e/AQABwqN45d8PtRBBtAoUs1iCZfq8wb1mvBx-XCCsC-aiRvtuY_RCjl7bZ6igFVDnPc14hmrjuKGQlfdz2Pma-Gjgla8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/b12e44b7-0d4d-5dda-8aac-d76d6e2164ba/AQABP4WQXPq4VlTpg9iqgZ-eWWM4L0zYPvQBUlQlsHNWTJnP2tlA19kgQ9uO_oqF7HVzldrIsH0S9LqSu57y1xvwk9U.jpg)
Длина автомобиля — 5 131 мм, что сравнимо, например, с Audi A8 (5 137 мм). При этом почти пятая часть этого расстояния (1 016 мм) отведена под пространство для ног заднего пассажира! Объем багажника также впечатляет — с 509 литрами XTS находится на одном уровне с той же Audi A8 (510 литров). Несмотря на такие габариты, автомобиль видится конкурентом европейских моделей классом ниже: Audi A6, Mercedes-Benz E-класса и BMW 5. Об этом говорит как набор предлагаемых агрегатов, так и разное понятие о роскоши у производителей Старого и Нового Света.
![](https://resizer.mail.ru/p/af451154-3c54-5c87-b15d-43f43245e229/AQAB83V5Btl5yTQUSlqHkQ4zs5fyrN25fRChneFdxab9EODvoRdybVdPyXtfWg45LcZBsK-4Wep5i7jV9yCIJqA0Iv0.jpg)
XTS будет предлагаться с передним или полным приводом — во втором случае между осями трудится электронноуправляемая муфта Haldex. Двигатель один-единственный, V6 с объемом 3,6 литра, оснащенный прямым впрыском и выдающий 300 лошадиных сил. А в паре с ним работает шестиступенчатый «автомат». Спереди применена продвинутая подвеска HiPer Strut, которая является гордостью концерна General Motors и была впервые использована на седане Buick LaCrosse 2010 года. Она основана на схеме МакФерсон и улучшает управляемость и плавность хода. Сзади использованы пневмобаллоны вместо пружин, а все амортизаторы сделаны по фирменной технологии Magnetic Ride, что дает высокую скорость адаптации к вертикальным колебаниям кузова.
![](https://resizer.mail.ru/p/39cf9603-4826-57f6-980c-7c1f4c2aa683/AQABv09rU4z-L9qZdKShSxEh7PCDQhTtrf3HK2nsvaqbJConWDduCUGxs6urKsrG7C34hRz6LVkwoNr6Cwj0t6Kh9Go.jpg)
Новый легковой флагман Cadillac станет самой технологичной моделью компании. Помимо вышеперечисленного, на нем дебютирует новая фирменная информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience). Она умеет распознавать прикосновения, жесты, голос и поддерживает различные профили вывода информации. Производство машины наладят в канадском городе Ошава, что в провинции Онтарио, а продажи за океаном начнутся в 2012 году.