18 сентября
Jaguar XKR
Ягуар XJR есть у моего брата. Сказать, что это машина-мечта – это ничего не сказать. Сделана, как и иные модели просто на высшем уровне. Все продум...
4
9 июля
Jaguar XF 3.0 238hp AT
Только экстерьер, в остальном ни чем не лучше машин такого класса. Нет пожалуй есть, побольше всяких не совсем приятных мелочей портящих общее впеч...
3.7
Другие отзывы о Jaguar XKRВсе отзывы
16 ноября 2011 11:43, Новости

Jaguar представил самый мощный кабриолет XKR-S

Компания Jaguar заявляет, что новый XKR-S Convertible — самый мощный и быстрый за всю историю марки открытый автомобиль гран туризмо

Компания Jaguar заявляет, что новый XKR-S Convertible — самый мощный и быстрый за всю историю марки открытый автомобиль гран туризмо. Как и у недавно протестированного нами купе XKR-S, мощность мотора составляет 550 сил. Мировой дебют модели состоится на открывающемся сегодня для прессы моторшоу в Лос-Анджелесе.



Пятилитровый компрессорный V8 так же, как и в случае с купе, еще немного «надули» с помощью другой программы управления мотором и оптимизированного впуска. На выходе получилось 550 лошадиных сил мощности и 680 Н∙м крутящего момента против 510 сил и 625 Н∙м простого XKR. Даже динамика двух самых мощных Ягуаров совпадает: 4,4 секунды требуется до разгона с места до 100 км/ч и максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.



В общем, инженеры проделали с кабриолетом все то же самое, что и с купе, которому присвоили суффикс S ранее. Скучно? А вот и нет! Именно в этом факте кроется главное. Ведь перенос доработок с купе на кабриолет не ограничился двигателем — очень жесткий кузов позволил без изменений применить на открытой машине обновленную подвеску купе XKR-S. А это означает более острое рулевое управление, увеличенную жесткость пружин и амортизаторов и перенастроенную систему стабилизации.



Такая прочность кузова стала возможной потому, что кабриолет XKR — не просто купе с отпиленной крышей, а машина, изначально разработанная в открытом варианте. Ягуаровцы даже заявляют, что XKR-S — автомобиль с самым жестким кузовом в своем классе с предельной жесткостью на кручение в 16 500 Н∙м на градус.



Как и в случае с купе, на кабриолет XKR-S достаточно бросить лишь короткий взгляд, чтобы не спутать его с более спокойными версиями: спереди в глаза бросается мощный бампер с карбоновым сплиттером в центральной части и массивными воздуховодами по бокам, а сзади внимание притягивает мощный диффузор в бампере и развитое антикрыло с карбоновой вставкой по центру.
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
kirill vorobyov
Господа. Ну и конечно Дамы. А теперь мысленно уберем шильдик "Ягуар" и зададимся вопросом - а сможете ли Вы, просто кинув взгляд на фото (или даже в реале) сразу опознать данный кабриолет. А ведь узнаваемость - это один из важнейших показателей премиум бренда каковым считается "Ягуар". Во многом именно за узнаваемость (читай - имя, качество, стиль и т.д.) люди платят. В данном продукте "Ягуар" к сожалению этого нет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Тут маленькая не стыковачка!!!!!А где салон!!!Рекламный слоган про тачку есть кому сложить !!!
СсылкаПожаловаться
MATVEI EGOROV
Ага как же самый быстрый))) а как же 220й?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто