Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 ноября 2011 10:23, Новости

Audi A1 e-tron запускают в серию

В следующем году на улицах Мюнхена появятся первые серийные электромобили Audi A1 e-tron. Впервые этот электрический хэтчбек был показан в марте этого года на Женевском автосалоне
6 ноября
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AT 3d
Добрый день. Хочу вам рассказать о тест-драйве абсолютно нового автомобиля audi a1. Достаточно сказать, что данный автомобиль поступил в автосалоны только в октябре 2010 года. Для тест-драйва был выб...
4.5
6 октября
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AT 3d
Впечатление, даже выше, чем ожидал. Авто приводит в восторг, при любых режимах езды, и на любые расстояния.
4.8
Другие отзывы о Audi A1 Sportback Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В следующем году на улицах Мюнхена появятся первые серийные электромобили Audi A1 e-tron. Впервые этот электрический хэтчбек был показан в марте этого года на Женевском автосалоне, и вот теперь Audi решила начать его серийный выпуск. Вернее, мелкосерийный, так как первая опытная партия электромобилей будет состоять всего из 20 машин.

Audi A1 e-tron запускают в серию - Фото 1

Все двадцать электромобилей будут эксплуатироваться исключительно в Мюнхене, спонсировать проект будет Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития. Так же в этом проекте принимают участие две коммунальные компании – E.On и SWM, которые в прошлом году построили в Мюнхене и окрестностях сеть электрических заправок, часть из которых использует возобновляемую энергию. Цель данного проекта – посмотреть насколько «впишутся» Audi A1 e-tron в городские условия эксплуатации, с какими трудностями столкнутся их владельцы, а так же коммунальные службы, которым уже в самом ближайшем будущем придется развивать сеть электрических «заправок» и прочую сопутствующую инфраструктуру. Ведь эра электромобилей уже не за горами.

Серийный Audi A1 e-tron практически не будет отличаться от показанного в Женеве концепта. Под капотом электромобиля размещается электромотор мощностью 45 кВт (61 л.с., 150 Н∙м) который передает крутящий момент на передние колеса. Под полом размещается блок литий-ионных батарей весом 150 кг. На электротяге машина способна проехать 50 км, до первой сотни разгоняется за 10,2 с, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. В случае критической разрядки батарей управляющая электроника запустит небольшой роторно-поршневой двигатель, который будет подзаряжать батарею. В таком случае дальность пробега увеличится до 250 км, расход топлива составит 1,9 л/100 км, а выброс СО2 – 45 г/км. Батарею также можно полностью зарядить на специальной 380-вольтной зарядной станции за три часа.

Audi A1 e-tron запускают в серию - Фото 2

Как видно, Audi A1 e-tron является не стопроцентным электромобилем, а, скорее, бензо-электрическим гибридом, построенным по схеме, аналогичной Chevrolet Volt/Opel Ampera. Насколько такая схема предпочтительнее других, каковы плюсы и минусы роторно-поршневого двигателя по сравнению с обычными ДВС, – всё это и должно выясниться в процессе опытной эксплуатации.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Mix
Они то не упустят свою кормушку будет заряжать только на специальных 380в станциях
СсылкаПожаловаться
Андрей Крикун
батареи и их производство и утилизация влияют на экологию хуже современного ДВС
СсылкаПожаловаться
Михаил Боровков
Соскочит скоро цивилизованный мир с нефтяной зависимости и прощай 110$ за барель и вместе с ними российский бюджет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru