6 февраля
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AT
Машина для не очень большого, но богатого города (для Германии по сути). Где можно быстро ездить (скорость до 150 не чувствуется) по хорошим дорогам и не пыхтеть в пробках (для пробок нужен вариатор...
4.8
6 ноября
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AT 3d
Добрый день. Хочу вам рассказать о тест-драйве абсолютно нового автомобиля audi a1. Достаточно сказать, что данный автомобиль поступил в автосалоны только в октябре 2010 года. Для тест-драйва был...
4.5
Другие отзывы о Audi A1 Sportback Все отзывы
15 ноября 2011 10:23, Новости

Audi A1 e-tron запускают в серию

В следующем году на улицах Мюнхена появятся первые серийные электромобили Audi A1 e-tron. Впервые этот электрический хэтчбек был показан в марте этого года на Женевском автосалоне

В следующем году на улицах Мюнхена появятся первые серийные электромобили Audi A1 e-tron. Впервые этот электрический хэтчбек был показан в марте этого года на Женевском автосалоне, и вот теперь Audi решила начать его серийный выпуск. Вернее, мелкосерийный, так как первая опытная партия электромобилей будет состоять всего из 20 машин.



Все двадцать электромобилей будут эксплуатироваться исключительно в Мюнхене, спонсировать проект будет Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития. Так же в этом проекте принимают участие две коммунальные компании – E.On и SWM, которые в прошлом году построили в Мюнхене и окрестностях сеть электрических заправок, часть из которых использует возобновляемую энергию. Цель данного проекта – посмотреть насколько «впишутся» Audi A1 e-tron в городские условия эксплуатации, с какими трудностями столкнутся их владельцы, а так же коммунальные службы, которым уже в самом ближайшем будущем придется развивать сеть электрических «заправок» и прочую сопутствующую инфраструктуру. Ведь эра электромобилей уже не за горами.


Серийный Audi A1 e-tron практически не будет отличаться от показанного в Женеве концепта. Под капотом электромобиля размещается электромотор мощностью 45 кВт (61 л.с., 150 Н∙м) который передает крутящий момент на передние колеса. Под полом размещается блок литий-ионных батарей весом 150 кг. На электротяге машина способна проехать 50 км, до первой сотни разгоняется за 10,2 с, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. В случае критической разрядки батарей управляющая электроника запустит небольшой роторно-поршневой двигатель, который будет подзаряжать батарею. В таком случае дальность пробега увеличится до 250 км, расход топлива составит 1,9 л/100 км, а выброс СО
2
– 45 г/км. Батарею также можно полностью зарядить на специальной 380-вольтной зарядной станции за три часа.



Как видно, Audi A1 e-tron является не стопроцентным электромобилем, а, скорее, бензо-электрическим гибридом, построенным по схеме, аналогичной Chevrolet Volt/Opel Ampera. Насколько такая схема предпочтительнее других, каковы плюсы и минусы роторно-поршневого двигателя по сравнению с обычными ДВС, – всё это и должно выясниться в процессе опытной эксплуатации.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Mix
Они то не упустят свою кормушку будет заряжать только на специальных 380в станциях
СсылкаПожаловаться
Андрей Крикун
батареи и их производство и утилизация влияют на экологию хуже современного ДВС
СсылкаПожаловаться
Михаил Боровков
Соскочит скоро цивилизованный мир с нефтяной зависимости и прощай 110$ за барель и вместе с ними российский бюджет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru