Компания BASF поставляет автомобильную краску производителям и, как правило, консультируется с ними, прогнозируя покупательские предпочтения в области цвета и определяя новые тенденции с мире дизайна.
Халл уверен, что серебристый цвет начинает сдавать свои позиции, и в Северной Америке, и тем более в Японии и Европе.
Серебристый пользовался особенно большим успехом в Европе и Японии, что в основном объясняется традициями последних лет, американцы не столь консервативны и любят разнобразие в том числе в цветах автомобилей, но цвет серебра все равно был заметно популрянее остальных даже штатах.
Халл объясняет этот факт интересом к развитию технологий и их всестороннему применению. Серебристый цвет у многших ассциируется с новейшими техническими разработками.
На протяжение ближайших модельных лет, по мнению Халла, в моду войдут различные оттенки синего, символизирующие стабильность. Он имеет ввиду и Америку, и штаты, и Японию