Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября
Nissan GT-R 3.8 480hp AT
Около 3 лет езжу на Nissan GT-R и до сих пор восторгаюсь этой машиной. Японцы выжали из 3.8 литрового двигателя с турбокомпрессор​ами практически все что можно, доказательство тому 480 лошадиных сил...
5.0
1 июля
Nissan GT-R 3.8 AMT
Мог бы я порекомендовать​ другим людям сей автомобиль, может и быть. Но есть одно но! Это автомобиль не каждый день,только для выходных и чисто вы*****ся... но если у вас есть лишние 7 млн. рублей то...
4.5
Другие отзывы о Nissan GT-R Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2011 14:45, Новости

Nissan GT-R: новая атака на Porsche

Японцы стали обновлять свой спорткар ускоренными темпами, продолжая заочное сражение с Porsche

Японцы стали обновлять свой спорткар ускоренными темпами, продолжая заочное сражение с Porsche. Прошло всего чуть более полугода с тех пор, как на рынок вышла обновленная версия суперкара GT-R, сравнявшаяся по мощности с «топовым» Porsche 911 Turbo S: оба автомобиля развивают по 530 л.с. Но теперь ниссановцы пошли еще дальше и объявили, что мощность GT-R опять выросла – теперь до 550 сил. Эта гонка вооружений вполне логична: в сентябре дебютировал Porsche 911 нового поколения, который пока получил только младшие моторы мощностью 350 и 400 л.с., но можно не сомневаться, что когда дойдет черед версии Turbo S сменить генерацию, под ее капотом будет что-то посерьезнее, чем прежде. В общем, японцы решили нанести удар превентивно.

Технических новшеств не так много. 3,8-литровый мотор с двумя турбинами получил несколько измененные системы впуска и выпуска. Помимо увеличения мощности на 20 л.с., также вырос и крутящий момент – с 612 до 632 ньютон-метров. Чтобы повысить выносливость автомобиля в предельных режимах, в дифференциале теперь используется такое же масло, как в гоночных версиях GT-R.

Интересно, что впервые суперкар получил ассиметричные настройки подвески, различающиеся у леворульных и праворульных модификаций. Это, как утверждается, нужно для компенсации веса водителя и некоторых элементов технической «начинки».

Но, возможно, самое главное усовершенствование, которое понравится истинным ценителям суперкаров, – это появление карбонокерамических тормозов в качестве опции. Прежде их можно было получить только в особой серии Spec V, теперь же и комплектации Egoist и Premium Edition позволяют заказать подобные механизмы. Это важное дополнение: тестируя стандартный Nissan GT-R, мы отмечали, что штатные тормоза довольно быстро перегреваются.

На японский рынок форсированный GT-R выйдет уже в конце этого месяца, а за пределы Японии поставки начнутся с нового года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
220
Georgy Konyaev
http://www.youtube.com/watch?v=-zbDefxZoo8 Я думаю что прокладка между сиденьем тут точно не причем))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
47fav
мда видимо копировали!!!! он хочет бьет рекорды торможение Корвет ЗР1((
СсылкаПожаловаться
Климатис Климатис
пуля!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru