Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июля
BMW 7 730i 218hp MT
Машина СУПЕР!!!!После небольших доработок 230л.с вместо стандартных 218!Отдавал последние деньги на покупку авто!(Но ни одного дня не жалел о содеяном)))
5.0
19 марта
BMW Z8
прекрасный внешний вид но очень жосток. впрочем как и все родстеры
3.3
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2011 11:30, Новости

BMW изобрела турбонаддув с электроприводом

Баварские инженеры так увлеклись идеей принудительного нагнетания воздуха в цилиндры, что разработали «электрическую» турбину — сейчас производитель получает патент на это устройство

Наддувные моторы уверенно вытесняют с рынка атмосферные аналоги, и компания BMW — одна из тех, что наиболее рьяно взялись за турбирование своего модельного ряда. Баварские инженеры так увлеклись идеей принудительного нагнетания воздуха в цилиндры, что изобрели турбину с электроприводом — сейчас производитель получает патент на это устройство.

Конструкторы BMW интегрировали в узел турбокомпрессора небольшой электромотор, который питается от бортовой сети и раскручивает вал турбины, позволяя ей быстрее выйти на рабочее давление. Таким образом компенсируется недостаток выхлопных газов на малых оборотах двигателя автомобиля, и водитель имеет в своём распоряжении больше крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Кроме удобства управления тягой, BMW также заявляет о сокращении расхода топлива у автомобилей с электротурбиной, так как на холостых оборотах такая турбина способна полностью отключаться, не создавая противодействия в выпускной системе. В данной конструкции вообще отсутствует жесткая связь между ротором в выхлопной системе и нагнетателем.

На данный момент точно неизвестно, в какой именно модели дебютирует новая технология, но вполне вероятно, что это будет следующее поколение спорткара M3. После этого турбина с электродвигателем появится и на прочих моделях BMW верхнего ценового диапазона.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
216
Петрович
р р р р р р р
СсылкаПожаловаться
Петрович
б....!б установил на камаз
СсылкаПожаловаться
Любитель
Ещё в 2005 г. два парня из Королевства изобрели и запатентовали электропривод турбины, а ФИАТ испытал, сняв с мотора 1,2 литра характеристики 1,8 л мотора. А ВАЗовским инженерам аналогичную конструкцию предлагали в 2001 г. как решение проблемы "турбоямы".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru