Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2002 17:45, Новости

"Чайке" исполнилось 25 лет

25 лет назад на Горьковском автомобильном заводе был впервые собран автомобиль ГАЗ-14 "Чайка". Это был первый российский автомобиль представительского класса, который был популярен как у руководителей страны, так и у новобрачных. За все время было выпущено 1114 автомобилей этой марки.
25 лет назад на Горьковском автомобильном заводе был впервые собран автомобиль ГАЗ-14 "Чайка". Это был первый российский автомобиль представительского класса, который был популярен как у руководителей страны, так и у новобрачных. За все время было выпущено 1114 автомобилей этой марки. 
  Следует отметить, что во многом "Чайка" была экспериментальной. В этом автомобиле использовались совершенно новые материалы и конструктивные решения. К примеру, на этой модели впервые были опробованы дисковые тормоза и фароочестители, а в замках дверей использовалась электромагнитная блокировка. Также на "Чайке" была установлена тормозная система с усилением в гидроприводе. Для предотвращения обледенения заднего стекла использовался электрообогрев.  
На ГАЗ-14 использовался V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с., который был способен разогнать автомобиль до скорости 175 км/ч. При этом расход топлива составлял достаточно небольшую цифру - 16 литров на 100 километров. "Чайка" выпускалась до 1988 года. Прекращение производства было связано с началом компании по борьбе с привилегиями. Все чертежи машины, а также кузовные штампы были уничтожены. Таким образом, Россия перестала выпускать представительские машины, начав закупать их за рубежом.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru