Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2002 17:45, Новости

"Чайке" исполнилось 25 лет

25 лет назад на Горьковском автомобильном заводе был впервые собран автомобиль ГАЗ-14 "Чайка". Это был первый российский автомобиль представительского класса, который был популярен как у руководителей страны, так и у новобрачных. За все время было выпущено 1114 автомобилей этой марки.
25 лет назад на Горьковском автомобильном заводе был впервые собран автомобиль ГАЗ-14 "Чайка". Это был первый российский автомобиль представительского класса, который был популярен как у руководителей страны, так и у новобрачных. За все время было выпущено 1114 автомобилей этой марки. 

  Следует отметить, что во многом "Чайка" была экспериментальной. В этом автомобиле использовались совершенно новые материалы и конструктивные решения. К примеру, на этой модели впервые были опробованы дисковые тормоза и фароочестители, а в замках дверей использовалась электромагнитная блокировка. Также на "Чайке" была установлена тормозная система с усилением в гидроприводе. Для предотвращения обледенения заднего стекла использовался электрообогрев.  

На ГАЗ-14 использовался V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с., который был способен разогнать автомобиль до скорости 175 км/ч. При этом расход топлива составлял достаточно небольшую цифру - 16 литров на 100 километров. "Чайка" выпускалась до 1988 года. Прекращение производства было связано с началом компании по борьбе с привилегиями. Все чертежи машины, а также кузовные штампы были уничтожены. Таким образом, Россия перестала выпускать представительские машины, начав закупать их за рубежом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru