18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2002 17:45, Новости

"Чайке" исполнилось 25 лет

25 лет назад на Горьковском автомобильном заводе был впервые собран автомобиль ГАЗ-14 "Чайка". Это был первый российский автомобиль представительского класса, который был популярен как у руководителей страны, так и у новобрачных. За все время было выпущено 1114 автомобилей этой марки.
25 лет назад на Горьковском автомобильном заводе был впервые собран автомобиль ГАЗ-14 "Чайка". Это был первый российский автомобиль представительского класса, который был популярен как у руководителей страны, так и у новобрачных. За все время было выпущено 1114 автомобилей этой марки. 

  Следует отметить, что во многом "Чайка" была экспериментальной. В этом автомобиле использовались совершенно новые материалы и конструктивные решения. К примеру, на этой модели впервые были опробованы дисковые тормоза и фароочестители, а в замках дверей использовалась электромагнитная блокировка. Также на "Чайке" была установлена тормозная система с усилением в гидроприводе. Для предотвращения обледенения заднего стекла использовался электрообогрев.  

На ГАЗ-14 использовался V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с., который был способен разогнать автомобиль до скорости 175 км/ч. При этом расход топлива составлял достаточно небольшую цифру - 16 литров на 100 километров. "Чайка" выпускалась до 1988 года. Прекращение производства было связано с началом компании по борьбе с привилегиями. Все чертежи машины, а также кузовные штампы были уничтожены. Таким образом, Россия перестала выпускать представительские машины, начав закупать их за рубежом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru