Выделенные полосы не понравились депутатам

Депутаты Мосгордумы резко раскритиковали политику городской администрации в отношении выделенных полос для общественного транспорта. Такую реакцию вызвало заявление столичного вице-мэра Николая Лямова

Депутаты Мосгордумы резко раскритиковали политику городской администрации в отношении выделенных полос для общественного транспорта. Такую реакцию вызвало заявление столичного вице-мэра Николая Лямова, который заявил о необходимости организовать 300 км автобусных дорожек. Как считают депутаты, подобные новшества на столичных дорогах только усугубляют проблему пробок, ничуть не способствуя улучшению имиджа автобусов и троллейбусов. В итоге, слуги народа потребовали найти виновных и пересмотреть существующие принципы обустройства спецполос.

content image for: 35583

Однако московский градоначальник Сергей Собянин считает, что выделенные полосы общественному транспорту нужны. Этой осенью дорожные службы нанесли разметку для 228 км «выделенок», что вызвало сужение проезжей части дорог и усиление заторов, хотя на сегодняшний день эксплуатируется только 37 км спецполос, поскольку соответствующие знаки развешаны далеко не везде. ГИБДД уже поспешила выступить с разъяснениями, что при отсутствии знаков проезд автомобилей по автобусной дорожке формально разрешен, но несоблюдение требований разметки наказуемо предупреждением или штрафом в размере 300 рублей. Замкнутый круг!

Кстати, опрос, проведенный среди читателей Авто Mail.Ru, показал, что жителям столицы выделенные полосы для общественного транспорта скорее мешают. 32% проголосовавших ответили, что к введению автобусных дорожек они относятся отрицательно, поскольку «теперь увеличатся пробки». И только 21% нашей читательской аудитории считает, что данное новшество позволяет перемещаться по столице быстрее.

Алексей Кованов