Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2002 08:57, Новости

Модернизированная «десятка» переходит на главный конвейер

С ноября на главном конвейере начнется сборка модернизированной «десятки» ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства. Об этом сообщил сегодня главный конструктор действующего производства АвтоВАЗа Сергей Демин
С ноября на главном конвейере начнется сборка модернизированной «десятки» ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства. Об этом сообщил сегодня главный конструктор действующего производства АвтоВАЗа Сергей Демин. ВАЗ-2110Т, как уже рассказывала «Газета.Ru», имеет новый капот, решетку радиатора и передний бампер, оригинальные фары. Задние фонари тоже изменились, появились боковые молдинги, обтекатели порогов пола. Внутри – новая обивка сидений и оригинальное оформление дверей с тканевыми вставками под цвет сидений, видоизмененная обтекаемая панель приборов. В этом году на главном конвейере соберут 300 автомобилей ВАЗ-2110Т, а в следующем объем выпуска возрастет до 19,5 тысяч. «Производя ВАЗ-2110Т, – заявил Демин, – мы расширяем гамму предлагаемых моделей марки ВАЗ для другого уровня покупателей, которые могли бы заплатить чуть больше за автомобиль и получить улучшенные потребительские качества».

       Кроме того, рассказал Демин, в этом году начнется сборка «классики» с распределенным впрыском топлива, что обеспечит соответствие машин нормам токсичности Евро-2. До конца года соберут 2-4 тыс. таких машин. Одновременно на всей «классике», производимой в Тольятти, будут изменены подголовники сидений для удовлетворения новым европейским требованиям безопасности, вступившим в силу с 2002 года. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru