Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2002 08:57, Новости

Модернизированная «десятка» переходит на главный конвейер

С ноября на главном конвейере начнется сборка модернизированной «десятки» ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства. Об этом сообщил сегодня главный конструктор действующего производства АвтоВАЗа Сергей Демин
С ноября на главном конвейере начнется сборка модернизированной «десятки» ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства. Об этом сообщил сегодня главный конструктор действующего производства АвтоВАЗа Сергей Демин. ВАЗ-2110Т, как уже рассказывала «Газета.Ru», имеет новый капот, решетку радиатора и передний бампер, оригинальные фары. Задние фонари тоже изменились, появились боковые молдинги, обтекатели порогов пола. Внутри – новая обивка сидений и оригинальное оформление дверей с тканевыми вставками под цвет сидений, видоизмененная обтекаемая панель приборов. В этом году на главном конвейере соберут 300 автомобилей ВАЗ-2110Т, а в следующем объем выпуска возрастет до 19,5 тысяч. «Производя ВАЗ-2110Т, – заявил Демин, – мы расширяем гамму предлагаемых моделей марки ВАЗ для другого уровня покупателей, которые могли бы заплатить чуть больше за автомобиль и получить улучшенные потребительские качества».
       Кроме того, рассказал Демин, в этом году начнется сборка «классики» с распределенным впрыском топлива, что обеспечит соответствие машин нормам токсичности Евро-2. До конца года соберут 2-4 тыс. таких машин. Одновременно на всей «классике», производимой в Тольятти, будут изменены подголовники сидений для удовлетворения новым европейским требованиям безопасности, вступившим в силу с 2002 года. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть