Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2002 09:35, Новости

Bosch празднует 75-летие дизельного впрыска

75 лет назад, 30 ноября 1927 года Bosch начал крупномасштабное производство топливных насосов и инжекторов для дизельных двигателей. Тогда они использовались лишь на грузовиках и автобусах
75 лет назад, 30 ноября 1927 года Bosch начал крупномасштабное производство топливных насосов и инжекторов для дизельных двигателей. Тогда они использовались лишь на грузовиках и автобусах

До 1927 года дизельные двигатели использовались лишь на больших кораблях, так как топливо впрыскивалось в двигатель отдельным компрессором, что делало систему очень дорогой и неэффективной.

В 1921 году Bosch стал экспериментировать с дизельными системами впрыска и уже в 1924 году начал испытания первых топливных насосов. В 1927 году Bosch произвел пробную партию таких насосов, которые течении 6 месяцев проходили испытания в реальных условиях. После чего, в ноябре 1927 года, началось крупномасштабное производство.

Первым клиентом компании стала немецкая MAN, которая снабдила дизельными насосами Bosch некоторые из своих грузовиков. Уже к марту 1934 года Bosch продал свой 100-тысячный насос для дизельного двигателя.

Следующая веха развития дизельного впрыска началась в 1936 году, как Bosch представил более легкий и производительный топливный насос. С этого момента топливными насосами для дизельных двигателей стали оснащать легковые автомобили, грузовики и автобусы. Сегодня, треть всех зарегистрированных автомобилей в Европе снабщены дизельными двигателями.

В 1989 году на Audi 100 TDi была впервые в мире применена система непосредственного впрыска дизельного топлива. Сегодня Bosch не прекращает работы над созданием новых систем впрыска для дизельных двигателей, не только совершенствуя их технически, но и заботясь об окружающей среде, чтобы сделать дизеля более чистыми.

Обсудить в форуме

-->

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru