19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
Все отзывы
19 октября 2002 09:35, Новости

Bosch празднует 75-летие дизельного впрыска

75 лет назад, 30 ноября 1927 года Bosch начал крупномасштабное производство топливных насосов и инжекторов для дизельных двигателей. Тогда они использовались лишь на грузовиках и автобусах
75 лет назад, 30 ноября 1927 года Bosch начал крупномасштабное производство топливных насосов и инжекторов для дизельных двигателей. Тогда они использовались лишь на грузовиках и автобусах

До 1927 года дизельные двигатели использовались лишь на больших кораблях, так как топливо впрыскивалось в двигатель отдельным компрессором, что делало систему очень дорогой и неэффективной.

В 1921 году Bosch стал экспериментировать с дизельными системами впрыска и уже в 1924 году начал испытания первых топливных насосов. В 1927 году Bosch произвел пробную партию таких насосов, которые течении 6 месяцев проходили испытания в реальных условиях. После чего, в ноябре 1927 года, началось крупномасштабное производство.

Первым клиентом компании стала немецкая MAN, которая снабдила дизельными насосами Bosch некоторые из своих грузовиков. Уже к марту 1934 года Bosch продал свой 100-тысячный насос для дизельного двигателя.

Следующая веха развития дизельного впрыска началась в 1936 году, как Bosch представил более легкий и производительный топливный насос. С этого момента топливными насосами для дизельных двигателей стали оснащать легковые автомобили, грузовики и автобусы. Сегодня, треть всех зарегистрированных автомобилей в Европе снабщены дизельными двигателями.

В 1989 году на Audi 100 TDi была впервые в мире применена система непосредственного впрыска дизельного топлива. Сегодня Bosch не прекращает работы над созданием новых систем впрыска для дизельных двигателей, не только совершенствуя их технически, но и заботясь об окружающей среде, чтобы сделать дизеля более чистыми.

Обсудить в форуме

-->

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто