Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2002 09:35, Новости

Bosch празднует 75-летие дизельного впрыска

75 лет назад, 30 ноября 1927 года Bosch начал крупномасштабное производство топливных насосов и инжекторов для дизельных двигателей. Тогда они использовались лишь на грузовиках и автобусах
75 лет назад, 30 ноября 1927 года Bosch начал крупномасштабное производство топливных насосов и инжекторов для дизельных двигателей. Тогда они использовались лишь на грузовиках и автобусах

До 1927 года дизельные двигатели использовались лишь на больших кораблях, так как топливо впрыскивалось в двигатель отдельным компрессором, что делало систему очень дорогой и неэффективной.

В 1921 году Bosch стал экспериментировать с дизельными системами впрыска и уже в 1924 году начал испытания первых топливных насосов. В 1927 году Bosch произвел пробную партию таких насосов, которые течении 6 месяцев проходили испытания в реальных условиях. После чего, в ноябре 1927 года, началось крупномасштабное производство.

Первым клиентом компании стала немецкая MAN, которая снабдила дизельными насосами Bosch некоторые из своих грузовиков. Уже к марту 1934 года Bosch продал свой 100-тысячный насос для дизельного двигателя.

Следующая веха развития дизельного впрыска началась в 1936 году, как Bosch представил более легкий и производительный топливный насос. С этого момента топливными насосами для дизельных двигателей стали оснащать легковые автомобили, грузовики и автобусы. Сегодня, треть всех зарегистрированных автомобилей в Европе снабщены дизельными двигателями.

В 1989 году на Audi 100 TDi была впервые в мире применена система непосредственного впрыска дизельного топлива. Сегодня Bosch не прекращает работы над созданием новых систем впрыска для дизельных двигателей, не только совершенствуя их технически, но и заботясь об окружающей среде, чтобы сделать дизеля более чистыми.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть