Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 октября 2002 09:35, Новости

Bosch празднует 75-летие дизельного впрыска

75 лет назад, 30 ноября 1927 года Bosch начал крупномасштабное производство топливных насосов и инжекторов для дизельных двигателей. Тогда они использовались лишь на грузовиках и автобусах
75 лет назад, 30 ноября 1927 года Bosch начал крупномасштабное производство топливных насосов и инжекторов для дизельных двигателей. Тогда они использовались лишь на грузовиках и автобусах

До 1927 года дизельные двигатели использовались лишь на больших кораблях, так как топливо впрыскивалось в двигатель отдельным компрессором, что делало систему очень дорогой и неэффективной.

В 1921 году Bosch стал экспериментировать с дизельными системами впрыска и уже в 1924 году начал испытания первых топливных насосов. В 1927 году Bosch произвел пробную партию таких насосов, которые течении 6 месяцев проходили испытания в реальных условиях. После чего, в ноябре 1927 года, началось крупномасштабное производство.

Первым клиентом компании стала немецкая MAN, которая снабдила дизельными насосами Bosch некоторые из своих грузовиков. Уже к марту 1934 года Bosch продал свой 100-тысячный насос для дизельного двигателя.

Следующая веха развития дизельного впрыска началась в 1936 году, как Bosch представил более легкий и производительный топливный насос. С этого момента топливными насосами для дизельных двигателей стали оснащать легковые автомобили, грузовики и автобусы. Сегодня, треть всех зарегистрированных автомобилей в Европе снабщены дизельными двигателями.

В 1989 году на Audi 100 TDi была впервые в мире применена система непосредственного впрыска дизельного топлива. Сегодня Bosch не прекращает работы над созданием новых систем впрыска для дизельных двигателей, не только совершенствуя их технически, но и заботясь об окружающей среде, чтобы сделать дизеля более чистыми.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru