Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2011 18:50, Новости

Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года

Мэр Москвы Сергей Собянин уверяет, что в ближайшие два года москвичи не смогут почувствовать результаты программы по борьбе с пробками

Мэр Москвы Сергей Собянин уверяет, что в ближайшие два года москвичи не смогут почувствовать результаты программы по борьбе с пробками. Однако затем должно наступить улучшение ситуации на дорогах. «Я считаю, что первые результаты мы должны увидеть через два-три года, а значительного улучшения ситуации можно ждать в течение пяти лет», - заявил столичный градоначальник.

При этом главными виновниками дорожных заторов в Москве Сергей Собянин считает некое «прежнее руководство». Правда, конкретные имена чиновник не назвал. «Сегодня, наверное, мало кого интересует вопрос, кто в этом виноват - или Иван Грозный, или Владимир Ресин, гораздо важнее понять, что надо делать. Строить больше дорог и развязок? Безусловно это необходимо, но нельзя забывать, что новые дороги быстро заполняются новыми машинами, как это происходило и раньше. В конечном счете, проблемы это не решит, – уверен мэр Москвы. – Столкнувшись с этой проблемой, все города мира выработали единственный рецепт - приоритетное развитие общественного транспорта. Москва - не исключение, мы должны предоставить каждому москвичу возможность в разумные сроки и с комфортом совершить свои ежедневные поездки. Такая программа разработана и принята в столице. Вот ее основные направления: увеличение протяженности метрополитена на 75 км, для этого правительство Москвы возобновило замороженные стройки, максимально быстро приступило к созданию новых проектов линий метро, подготовке площадок для строительства».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
250
Вячеслав Минаев
Блажен кто верует. Каждому автомобилисту выдать лопатку и ведерко. Заехал в Престольный град,положи куличик. (цемент за свой счет)
СсылкаПожаловаться
Мила Лукьянец
А что бы народ совсем сума сошёл в пробках, тов. Собянин взял и сузил полосами для автобусов основные магистрали столицы, тем самым увеличив пробки. Никто же не против этих полос только, расширяйте дороги и стройте эти полосы, а не отнимайте полосы у автомобилей! При Лужкове, яндекс не оценивал дорожную ситуацию в СУББОТУ на 6 баллов, как это стало происходить сейчас. Почему же товарищи чиновники, своим личным пример не мотивируют нас на поездки в общественном транспорте?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если авто становится все больше, почему будет лучше? И почему через 2 года, как определялось это время, исходные данные какие?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.