Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Среди участников автомобильного рынка зреет конфликт

Конфликт настолько серьезный, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала необходимым вмешаться в происходящее
29 сентября
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT бензин 140 лс. Машиной доволен стоит своих денег. Есть небольшие минусы, но большинство плюсов. ИЗ этих + и - я бы посоветовал вам купить не 2 WD а 4WD почему??? Если в...
4.8
29 сентября
Kia Mohave
Ну вот я и расстался с корейским гигантом(05.08.​2016 был отдан в трейд ин, кстати ушел оттуда за две недели всего). Брал новым в салоне в августе 2013г. Дважды(2015 и 2016годы) ездил в путешествия по ...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Конфликт настолько серьезный, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала необходимым вмешаться в происходящее.

Фото: Фотобанк Lori

По словам замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаила Федоренко, рядовые автомобилисты недовольны высокими ценами на гарантийное техобслуживание и запчасти у официальных дилеров, на отсутствие возможности пройти обслуживание в любом другом автосервисе, кроме официального. В то же время неофициальные дилеры жалуются на отказ дистрибуторов в поставке им оригинальных запчастей. Как сообщают «Ведомости», нарастает недовольство и со стороны официальных дилеров, которые озабочены тем, что в их работе отсутствуют четкие правила в отношениях с дистрибутором.

Автопроизводители, как правило, требуют обслуживать гарантийный автомобиль у официального дилера с использованием оригинальных запчастей. Но приобрести их оптом могут только «официалы». Пока потребитель выбирает себе автомобиль, конкуренции как таковой нет, но как только он стал владельцем машины, выбора у него практически не остается — пока действует гарантия, он вынужден идти к официальному дилеру.

ФАС настаивает на расширении числа компаний, имеющих возможность заниматься гарантийным обслуживанием автомобилей. А еще лучше — разделить рынки по продаже автомобилей и их обслуживанию. Кроме того, Служба хочет запретить ограничение продаж оригинальных запчастей предприятиям, не входящим в число официальных дилеров.

Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг. А вот страховщики одобряют подобные инициативы. Еще бы! При направлении на ремонт в автосервис с более низкими расценками страховые компании остаются в выигрыше. Полисы могут стать дешевле, а автовладельцы, не боясь потерять гарантию, для замены масла и фильтров будут чаще обращаться к неофициальным дилерам — у них цены ниже.

В течение месяца ФАС намерена создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем. Так, чтобы всем было хорошо: сервисы оставались с выгодой, а автовладельцы получали качественное и недорогое обслуживание.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
719
Стас
Дилеры не одобряют позицию ФАС, так как они не заинтересованы в потере рынка обслуживания гарантийных автомобилей. Они считают, что будет страдать качество услуг????? А Каком качестве услуг идет речь?. ДИЛЕРЫ, СТРАХОВШЕКИ!(они все страдают) И КОГДА-ЖЕ НАСТУПИТ БЛАГО ДЛЯ НАС ПОКУПАТЕЛЕЙ?
СсылкаПожаловаться
Mecaprom VPS Russia
интересов - ничего нового в монетарном мире. Одни хотят пилить пирог ТО, другие потирают ладошки в предверии вариаций на суммы страховых платежей. Власть безусловно должна отделять "мух от котлет". Страховые выплаты объективны и не зависят от дальнейшего хода событий. Хозяин транспортного средства вправе лечить свою телегу по своему усмотрению. Далее есть выбор: компании, работающие в трейдине, четко отслеживают порядок обслуживания и, если этот порядок нарушен владельцем по своему усмотрению, то его телега в хвостепелетона, если же все обслуживание соотвествует требованиям компании-изготовителя, , то и дилер должен принимать такое авто как родное. Без вариантов. Т.о. обслуживание и ремонт - выбор владельца, последующий ход событий - правила игры, заданные компанией изготовителем. Причем здесь страховщики? - эти ребята должны платить всегда и без разговоров. Иначе - вон с рынка. Есть иные мнения?
СсылкаПожаловаться
БУЙВОЛ
Мотался по разным диллерам. Везде обдиралово и качество работы отстой! По совету знакомых обратился к неофициалам. Да,не такого шика и блеска в их конторе... Пригнал машину на то и замену колодок. Ходил бродил по территории... Думаю дай зайду в бокс. Смотрю машина на подъемнике. масло слили. Никого нет. Приходит слесарь с запчастями. И началось. "Ой, а че вы стоите!" принесли кресло, "а колодки меняются вот так, можете сами, все легко и просто, можете к нам и не приезжать" и тд. Принесли кофе и печенье. За всем процессом сам наблюдал. Кучу советов полезных выслушал. После того как все было готово вручили диск с номерами оригинальных запчастей, "на случай, если сам захочу покупать а не у них".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Kia cee'd
2011 год
468000 руб.
Lada (ВАЗ) Largus
2016 год
546000 руб.
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4)
2015 год
506700 руб.
Chevrolet Orlando
2014 год
709000 руб.
Lada (ВАЗ) XRAY
2016 год
668000 руб.
Новости Mail.Ru