Новый двигатель: 1,8 литра и 300 л.с.

Alfa Romeo в 2013 году должна получить новый поистине уникальный двигатель. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбонаддувом и прямым впрыском объемом 1,8 л

Alfa Romeo в 2013 году должна получить новый поистине уникальный двигатель. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбонаддувом и прямым впрыском объемом 1,8 л, который будет выдавать... 300 л.с!

content image for: 35387



Причем в данном случае речь идет не о двигателе для гоночных машин, а о силовом агрегате для обычных серийных машин. Правда, стоит отметить, что 300 л.с. – это будет максимум для данного мотора. Его также станут выпускать в менее мощных версиях, ведь далеко не всем покупателям нужно иметь столь большой табун под капотом.

Вообще надо отметить, что 2013 год является для Alfa Romeo очень важным. Ведь именно в 2013 году итальянцы планируют выйти на американский рынок, обновить большинство своих моделей и показать совершенно новый заднеприводный седан, который будет построен на платформе американского Chrysler. В том же году должен появиться и среднемоторный суперкар 4С, который, кстати, и будет оснащаться 1,8-литровым мотором.

P.S. Кстати, концерн Fiat планирует разработать для европейского рынка абсолютно новый внедорожник под маркой Jeep. Новинка, выпуск которой начнется также во второй половине 2013 года, займет нишу компактных SUV и по размерам будет меньше, чем Patriot и Compass. Изготавливаться новый компактный Jeep будет на заводе Fiat в Турине. Там же, скорее всего, будет освоено производство модели-близнеца, которая будет продаваться на рынке под маркой Fiat и заменит собой существующий Sedici. Партнеры (Fiat и Chrysler) также вынашивают планы в отношении американского рынка, где Patriot и Compass, сборка которых сейчас производится на предприятии в Иллинойсе, могут быть заменены единственной моделью Jeep. Руководство итальянского концерна, который сегодня владеет 53,5% акций компании Chrysler Group, обещает полностью завершить реорганизацию производственных мощностей до конца 2012 года.

Денис Смольянов