24 января
BMW M3 3.2 MT
просто ракета) другую просто вообще нехочу... и вообще куча полпжительных эмоций) не разу не подводила,и даже с самыми несовместимыми с движением п...
4.5
16 мая
BMW M3 3.2 MT
Всем привет . Тачка просто супер !!! ездовые свойства просто отлично. Да, и кстати вот мои личные замеры . В скобках данные с лаунч контролем. Мы...
5
Другие отзывы о BMW M3Все отзывы
30 сентября 2011 15:02, Новости

BMW M3 разогнали до 330 км/ч

Пока папарацци продолжают гоняться за закамуфлированными BMW 3-й серии следующего поколения, известные немецкие тюнинг-ателье продолжают работать с ныне выпускаемыми «эмками» третьей серии

Пока папарацци продолжают гоняться за закамуфлированными BMW 3-й серии следующего поколения, известные немецкие тюнинг-ателье продолжают работать с ныне выпускаемыми «эмками» третьей серии.



На днях культовое ателье G-Power, известное своим бескомпромиссным подходом к «прокачке» автомобилей BMW, впрыснуло лошадиную дозу стероидов в купе BMW M3. Мотористы G-Power весьма основательно поработали над четырехлитровой «восьмеркой» мощностью 420 л.с. (400 Н•м), которой оснащался стоковый BMW M3. В результате их усилий объем двигателя увеличился до 4,6 л, а мощность, благодаря установке компрессора ASA T1-723, новой выхлопной системы из титана, модернизированного коленвала и перепрограммированию блока управления двигателем, выросла до 720 л.с. и 700 Н•м. Только за одну «прокачку» двигателя и его инсталляцию G-Power попросит с потенциального клиента 41 650 евро.



Внешний вид автомобиля изменился незначительно. Самые заметные отличия от «просто»  BMW M3 – это карбоновый капот (3600 евро), сплиттер в переднем бампере (1800 евро) и трехсекционное заднее антикрыло, которое идет в комплекте со спойлером (3300 евро). Кроме того, автомобиль получил подвеску G-Power Clubsport с более жесткими пружинами и амортизаторами и карбоно-керамические тормозные диски размерностью 396 мм спереди и 380 сзади. Дополняют картину кованые черные 20-дюймовые диски и низкопрофильная резина Michelin Super Sport размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади.



Само собой, все эти дорогостоящие изменения сказались на динамических характеристиках машины. Автомобиль, получивший имя G-Power BMW M3 Tornado RS, первую сотню преодолевает за 3,7 с, вместо 4,8 с у стокового BMW M3 (вторую за 9,5 с) и разгоняется до 330км/ч (было 250 км/ч). Плюс ко всему, машина обладает управляемостью и бескомпромиссным характером настоящего спорткара. Впрочем, это и есть настоящий спорткар, который, к тому же, стоит относительно недорого. Особенно, если сравнивать его ценник с сопоставимыми по характеристикам итальянскими и английскими спорткупе.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
118
Комтранс Сибирь
Немцы - реальные молодцы! Великолепные машины выпускают!
СсылкаПожаловаться
Администрация города Ногинск
лет через 15-20 (когда можно будет пригнать "за Нэдорого слюшай да")все эти БэМэВэ Мэ ТРЫ будут ездить по дорогам нашей страны...даешь каждому джигиту по Мэ ТРЫ.
СсылкаПожаловаться
_RLS™ 23rus
у меня 325i до 230 разгонялась без прокачек ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru