Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 марта
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 i
Отличный авто! Рабочая лошадка, что она только не повидала! Дорога в Крым и обратно была пройдена в легкую без всяких поломок! На Азовское море так же. 140-160 на прямой развивает, под горку 180 было...
3.5
15 июля
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.5 i
Машина своих денег безусловно стоит. Если не ждать от неё чудес невообразимых, разочарованы не будете! Когда сравниваешь корректно; т.е. с одноклассниками​, практически ни в чём не уступает, а в чём-то...
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 сентября 2011 00:00, Новости

Lada Samara седан покидает конвейер

Lada Samara в кузове седан скоро навсегда покинет конвейер Волжского автозавода

Lada Samara в кузове седан скоро навсегда покинет конвейер Волжского автозавода. По словам начальника управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Александра Бредихина, уже с 1 января машина в таком типе кузова выпускаться не будет – это сделано для того, чтобы Samara не создавала конкуренции новому седану Lada Granta (его продажи, напомним, начнутся 1 декабря). «Автомобили «Седан Калина» мы уже не производим, автомобили «Самара Седан» мы не будем производить с 1 января», - заявил господин Бредихин в интервью радиостанции «Эхо Москвы».



Кроме того, стало известно, что последние партии Lada Samara будут продаваться с приличной скидкой – акция начнется 1 октября. «Мы предлагаем специальную цену для автомобилей семейства «Лада Самара». Практически на 20 тысяч рублей мы снижаем рекомендованную розничную цену. Самый дешевый автомобиль этого семейства, трехдверный хэтчбек в комплектации «Стандарт», будет стоить 239 тысяч 900 рублей», - заявил Александр Бредихин. Ранее, напомним, трехдверная Samara продавалась минимум за 259 300 руб., а седан стоил 280 900 руб. То есть Samara получалась заметно дороже Granta – последняя стоит от 229 000 руб. за базовую версию и 256 000 руб. за комплектацию «Норма» (отличается регулируемой рулевой колонкой, усилителем руля, электростеклоподъемниками в передних дверях, центральным замком, сигнализацией, 14-дюймовыми дисками и двигателем мощностью 90 л.с., а не 80 л.с., как на базовой модификации).

P.S. Кроме того, Александр Бредихин подтвердил, что заднеприводные седаны Lada-2107, которые в Тольятти уже не выпускаются, будут производится на мощностях «ИжАвто» только до середины следующего года. А универсал Lada-2104 продержится на Ижевском конвейере до конца 2012 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
344
Сергей Тертышников
начало конца...скоро автоваз станит просто сборочным конвеером дляниссан и рено как бывший москвич!!!
СсылкаПожаловаться
Сergey Елисеев
ЛУЧШЕ БЫ ШЕСТЁРКУ ПРОИЗВОДИЛИ ВО МАШИНА!
СсылкаПожаловаться
Вася Иванов
У меня 21154 машине 4 месяца я не могу отбалансировать передний колеса.кто подскажет что делать надеюсь гранд не будет такой проблемной машиной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru