Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3
Уплочено 100 рублей. Катаюсь уже 10 лет. Привык. Полюбил. Гниёт, разваливается, гремит, точнее - грохочет. Поменял всё, что можно. 6 пасс. мест. Категория В. Страховка + техосмотр = 4 рубля. Сиденья ...
3.5
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 сентября 2011 10:45, Новости

Maybach и Aston Martin – переговоры зашли в тупик

Руководству концерна Daimler AG скоро необходимо будет принимать решение о дальнейшей судьбе бренда Maybach: нынешнему автомобилю уже много лет

Руководству концерна Daimler AG скоро необходимо будет принимать решение о дальнейшей судьбе бренда Maybach: нынешнему автомобилю уже много лет, продажи Maybach по всему миру стремительно снижаются, удивлять покупателей больше нечем. Еще совсем недавно казалось, что Maybach сможет договориться с Aston Martin о совместной разработке новых моделей. Но на этой неделе появилась информация, что переговоры о «свадьбе» Maybach и Aston Martin зашли в тупик – говорят, в Aston Martin запросили слишком много за создание нового поколение лимузинов.

Maybach и Aston Martin – переговоры зашли в тупик  - Фото 1

Поэтому сейчас в Daimler AG размышляют, что же им делать с Maybach. Вариантов несколько. Самый простой – это просто-напросто ликвидировать убыточную фирму. Можно еще продать Maybach, но пока желающих приобрести его не слишком много (а отдавать Maybach в руки китайцев в Daimler AG не хотят). Ну и третий путь – это построить совершенно новое поколение Maybach, причем сделать его намного дешевле и доступнее нынешнего автомобиля. Последний вариант, конечно, негативно отразится на имидже марки, но зато позволит значительно поднять продажи.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
Мартин
С последним вариантом ДАймлер сам себе создаст конкурента, так как все покупатели эСочки Мерседеса захотят более престижный бренд. Хотя блин звучит странно. "Более престижный чем Мерседес". Вообщем если сделать машину дешевле, и попроще то потеряется сама фишка Майбаха - его эксклюзивность, престиж, элитность. Так что только создать новую линейку роскошных автомобилей. 57 можно назвать 58, 62 назвать 63 - соответственно машины будут чуть больше, и сделать внедорожник. Так чтобы он был размером с 58, но джип и таким образом попроще. Все в эксклюзиве и в ограниченном тираже. Кроме джипа. Его пусть заказывают шейхи тоннами, по песочку кататься все таки легче с большим просветом, ну и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Иван 1122
не, китайцам не надо.. как и хаммер уничтожат
СсылкаПожаловаться
Хоббист Ностальгист
купить его для России и собирать на ЗИЛе как правительственный лимузин!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно