Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 сентября 2011 10:54, Новости

Ретро-автомобили рвутся в Россию

Президент Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Игорю Шувалову к сегодняшнему дню подготовить предложения о беспошлинном ввозе в Россию ретро-автомобилей

Президент Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Игорю Шувалову к сегодняшнему дню подготовить предложения о беспошлинном ввозе в Россию ретро-автомобилей, сообщает «Коммерсантъ». Изначально инициатива исходила от российских коллекционеров старинных машин. Члены Ралли-клуба классических автомобилей обратились к президенту с письмом, в котором отметили, что нынешние пошлины чрезмерно высоки. При средней цене раритета в $30 000 – 40 000 приходится отдавать государству еще столько же за растаможку.

Сейчас заградительные пошлины действуют для всех машин старше семи лет. Как известно, эта мера направлена на то, чтобы защитить вазовскую продукцию от конкуренции с недорогими подержанными машинами из-за рубежа. Но можно с полной уверенностью сказать, что Лады не боятся конкуренции, например, с BMW 319 образца 1935 года (на фото).

Авторы инициативы предлагают присваивать автомобилям статус культурной ценности, и, таким образом, юридически они не будут приравнены к прочим транспортным средствам. Но при этом, разумеется, коллекционеры хотят сохранить возможность ездить на раритетах по дорогам общего пользования. Хотя тут есть много сложностей. По словам представителей ГАИ, абсолютное большинство дорогостоящего старья вообще не может быть легальным образом поставлено на учет и не пройдет техосмотр. Правда, сейчас это не останавливает любителей автомобильной классики.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
М.Ю. Б.
Простейшая схема - 2000 евро за автомобиль совокупного таможенного платежа и вези что хочешь, если автомобилю больше 30 лет......... Так как ретроавтомобили требуют, как правило, донора - то есть - ещё одну машину надо ввозить на запчасти, чтобы получилась аутентичная ОДНА....... - таможня (бюджет) получит с серьезных людей минимум 4000 евров. Хороший фискальный результат, плюс отличная возможность затраховаться от ввоза автохлама пэтэушниками........
СсылкаПожаловаться
Эмма Гайсина
обалденно теперь можно ввозить, реставрировать и обратно за кордон. бизнес однако
СсылкаПожаловаться
ildar117
И чо мы теперь на ретро пересядем?срочно ищу понтиак.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru