Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 октября 2002 09:34, Новости

В 2004 году будет представлено следующее поколение Fiat Panda

В 2004 году FIAT планирует представить следующее поколение FIAT Panda, которая заменит на рынке уже порядком устаревший FIAT Seicento. Автомобиль станет менее спартанским и составит достойную конкуренцию Seat Arosa и Ford Ka.
В 2004 году FIAT планирует представить следующее поколение FIAT Panda, которая заменит на рынке уже порядком устаревший FIAT Seicento. Автомобиль станет менее спартанским и составит достойную конкуренцию Seat Arosa и Ford Ka.

Автомобиль подрастет в размерах: в длину на 14 см (до 3,55 метров), в ширину на 16 см (до 1,65 метра), а колесная база станет длиннее на 15 см. Это позволит сделать его салон более просторным и повысить комфорт. Fiat распрощался и с балкой в задней подвеске, что делало автомобиль очень жестким.

Пассивную безопасность будут обеспечивать подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и большие сминаемые зоны кузова.

Ожидается, что в базовой версии новый FIAT Panda будет оснащаться 1,1-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. Альтернативой ему станет современный 1,3-литровый дизель мощностью 70 л.с.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть